Чаще всего с помощью

Чаще всего с помощью

Тестовые задания

1. Месторождения полезных ископаемых на физических картах чаще всего изображаются с помощью
г) пунсонов

2. Реки на физических картах чаще всего изображаются с помощью
а) изолиний

3. Морские течения на физических картах чаще всего изображаются с помощью
а) знаков движения

4. Какие из приведённых ниже утверждений являются верными
а) Система условных знаков, применённых на карте, называется легендой карты
б) По масштабу карты делятся на крупномасштабные и мелкомасштабные

5. Установите соответствие между изолиниями и параметрами

6. Какие три из перечисленных видов объектов, как правило, изображаются на мелкомасштабных картах с помощью пунсонов?
а) горные вершины
е) города
б) месторождения полезных ископаемых

Интерактивный диктант

Учебник ГРАМОТЫ: орфография

Учебник ГРАМОТЫ: пунктуация

Имена и названия. Интерактивный тренажер

Выберите правильные варианты ответов. Для проверки выполненного задания нажмите кнопку «Проверить».

Обособление вводных слов и вводных предложений

Глаголы, имена и наречия в предложении могут выступать в функции вводных слов, которые так или иначе – грамматически, лексически, интонационно – выражают отношение говорящего к тому, о чем он сообщает.

Сравните два предложения:

Этот вопрос , казалось, затруднил гостя.

Лицо его казалось спокойным .

И в том и в другом примере употребляется слово казалось , но только во втором случае это слово входит в состав членов предложения: там оно является частью составного именного сказуемого.

В первом же примере слово казалось служит лишь для выражения отношения говорящего к тому, о чем он сообщает. Такие слова называются вводными; они не являются членами предложения и могут легко быть пропущены, например: Этот вопрос. затруднил гостя . Обратите внимание, что во втором предложении пропустить слово казалось невозможно.

Сравните еще несколько примеров в таблице:

Захватите с собой, кстати , наши книги.
Фраза эта, между прочим , напомнила мне одну старую шутку.

Эти слова сказаны кстати .

Эта фраза была сказана между прочим.

Слова, выделенные запятыми, можно удалить из предложения, не разрушив его смысла.

К слову КСТАТИ из первого предложения можно задать вопрос КАК?
К словосочетанию МЕЖДУ ПРОЧИМ можно поставить вопрос КОГДА?

Многие слова могут быть использованы в качестве вводных. Но есть группа слов, которые никогда вводными не бывают. Прочитайте два предложения:

В этом году, очевидно, будет хороший урожай;
В этом году непременно будет хороший урожай.

В первом предложении использовано слово очевидно , во втором – непременно . Хотя эти слова по значению очень близки, выделяется запятыми и является вводным только слово из первого предложения. Слова, представленные ниже, необходимо запомнить: они очень похожи на вводные, но ими не являются и запятыми не выделяются:

АВОСЬ, БУДТО, ВДРУГ, ВЕДЬ, ВОТ, ВРЯД ЛИ, ВСЕ-ТАКИ, ДАЖЕ, ИМЕННО, КАК БУДТО, КАК РАЗ, НЕПРЕМЕННО, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ПОЧТИ, ТОЛЬКО, ЯКОБЫ.

Вводные слова могут передавать пять различных типов значений:

Читайте также:  Зашифровались файлы на компьютере что делать

Чаще всего с помощью вводных слов говорящий передает различную степень уверенности в том, о чем он сообщает. Например: Вы, несомненно, хорошо сдадите экзамен или Вам, кажется, нужно больше заниматься. К этой группе относятся слова:

КОНЕЧНО, РАЗУМЕЕТСЯ, БЕССПОРНО, НЕСОМНЕННО, БЕЗ СОМНЕНИЯ, БЕЗУСЛОВНО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, КАЖЕТСЯ, ВЕРОЯТНО, ВОЗМОЖНО, ПОЖАЛУЙ.

Иногда вводные слова указывают на источник информации , которую сообщает говорящий. Вводные словосочетания в этом случае начинаются словами ПО СООБЩЕНИЮ, ПО СЛОВАМ, ПО МНЕНИЮ. Например: Вам, по мнению врачей, нужно на время прервать тренировки.

Источником сообщения может быть также сам говорящий (ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, ПО-МОЕМУ) или источник может быть неопределенным (ГОВОРЯТ, СЛЫШНО). Например: Вам, говорят, придется прервать тренировки.

ПО СООБЩЕНИЮ, ПО СЛОВАМ, ПО МНЕНИЮ, ПО СЛУХАМ, ГОВОРЯТ, СЛЫШНО, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, ПО-МОЕМУ, ПО-ВАШЕМУ.

К вводным также относят слова, служащие для привлечения внимания собеседника:

ЗНАЕШЬ (ЗНАЕТЕ), ПОНИМАЕШЬ (ПОНИМАЕТЕ), ПОСЛУШАЙ (ПОСЛУШАЙТЕ), ВИДИШЬ (ВИДИТЕ) и другие.

Эти же значения могут быть выражены не только вводными словами, но и аналогичными предикативными конструкциями (вводными предложениями). Сравните: Снегопад, вероятно, скоро кончится и Снегопад, я думаю, скоро кончится. Кроме запятых, для выделения вводных предложений могут быть использованы скобки или тире. Так поступают в том случае, когда вводная конструкция сильно распространена и содержит дополнительные замечания или пояснения. Например:

Вот проезжаем мы раз через нашу деревню, лет тому будет – как бы вам сказать, не солгать – лет пятнадцать. (Тургенев)
Алексей (читатель уже узнал его) между тем пристально глядел на молодую крестьянку. (Пушкин)

Правило обособления вводных слов и предложений имеет несколько очень важных примечаний.

Если перед вводным словом стоит союз А или НО, то запятая между вводным словом и союзом ставится не всегда. Сравните пару предложений:
Врач закончил прием, но, конечно, тяжелого больного посмотрит.
Он дал слово, а следовательно, должен его сдержать.

Вводное слово можно переставить или убрать без союза только в первом случае, поэтому между вводным словом и союзом необходима запятая. Во втором предложении это сделать невозможно, а значит, запятая не cтавится.

Вводные слова могут начинать собой обособленную конструкцию, например уточняющий оборот. При этом запятая после вводного слова не ставится (иначе говоря, запятая, которая должна была «закрывать» вводное слово, переносится в конец обособленного оборота).

Я увидел, точнее почувствовал, что она ко мне неравнодушна.

Кроме этого, запятая не ставится перед вводным словом, расположенным в конце обособленного оборота.

На праздники мы решили куда-нибудь съездить, в Коломну например.

Если же вводное слово стоит в середине обособленной конструкции, то оно выделяется запятыми на общем основании.

Я решил объясниться в любви, почувствовав, кажется, сердцем, что и она ко мне неравнодушна.

Если вводные слова расположены перед оборотом, начинающимся словами «как» или «чтобы», то они выделяются запятыми.

Читайте также:  Новости про айфон сегодня

Прожитый день показался ей бессмысленным, в сущности, как и вся жизнь.
Он на мгновение задумался, вероятно, чтобы подобрать нужные слова.

Удивить современного покупателя нынче сложно. Тем не менее интерактив справляется с этой задачей более чем. Команда ePochta, компании-разработчика инструментов СМС рассылок, рассказывает, за что маркетологи так любят интерактивный контент, и как его создать самостоятельно.

Анастасия Сухарева – контент-маркетолог компании ePochta, разработчика программ для массовых email и СМС рассылок. Автор аналитических материалов об инструментах и особенностях практики интернет-маркетинга

Что такое интерактивный контент?

В процессе взаимодействия с интерактивным контентом клиент превращается из наблюдателя в участника процесса и в режиме реального времени получает ответы на интересующие его вопросы.

Классические разновидности подобного контента:

  • тесты;
  • опросы;
  • игры;
  • анимированные инфографики;
  • видео 360 градусов.

Это те форматы, в которых информация показывается в ответ на определенные действия человека.
Маркетологи же в ряды интерактива также зачисляют все, что “движется”: Gif-анимации, таймеры, фильтры товаров, изображения-карусели, простые видео.

На что способен интерактив в маркетинге?

  • Увеличить конверсию email рассылок в 2 раза;
  • Привлечь 10,000+ лидов;
  • Получить тысячи репостов в социальных сетях;
  • Продать ваш товар/услугу на сумму $1,000,000,000.

Впечатляет. Но это возможно лишь при тщательной расстановке целей, выборе соответствующего формата их интерактивной реализации.

Как же добиться таких успехов?

Примеры интерактивного контента в маркетинге

Интерактив заявил себя как мощный инструмент вовлечения пользователя:

Не будем голословны, рассмотрим примеры кейсов.

Миллион долларов с помощью теста

Еще в далеком 2015-м онлайн магазин оптики Zenni Optical запустил кампанию “You’ve Been Framed” и доказал, что тесты, викторины и игры являются лучшим инструментом привлечения клиентов. Суть идеи заключалась в простом тесте на 9 вопросов. В формате картинок вас спрашивают о любимой эпохе, стиле, образе жизни, интересах, форме лица.

Цель теста ─ подобрать пользователю идеальную форму очков.

Итог: благодаря тщательному исследованию аудитории и рекламным активностям, за 6 месяцев этот тест принес бренду более $1 млн., более 29 тысяч потенциальных клиентов с рентабельностью инвестиций в 9 655%.

Подобные развлекательные тесты очень любят читатели интернет-издания Meduza. Например, новогодний квиз от редакции Медузы и онлайн аукциона eBay:

Сложность: низкая.

Интерактивные Email-рассылки

Email-маркетологи одни из первых осознали силу интерактива в рекламных кампаниях. Именно поэтому всячески применяют его элементы в письмах.

Например, в качестве вовлекающего элемента рассылки Pich.shop всегда украшают яркие gif-анимации:

Сложность: низкая.

Не менее популярны и опросы (чаще всего созданные с помощью Google формы):

Прекрасно подходит для изучения интересов подписчиков.

Сложность: низкая.

И тренд 2018-го – геймификация email кампаний.

Каждый из вышеуказанных элементов интерактива направлен на удержание внимания получателя и подведения к покупке товара/услуги.

Сложность: средняя.

Интерактивный лукбук

Для тех, кто не может определиться с образом на праздники, онлайн магазин одежды Metropolis разместил на своем сайте особую галерею.

Читайте также:  Как распечатать бейджик нужного размера

Прокрутив изображение мышкой можно увидеть движущихся людей. Дабы узнать цену понравившейся вещи достаточно нажать на значок возле нее.

Итоги данного эксперимента неизвестны, так как он еще в действии. Но уже известно, что в первые два дня страницу сайта посетило около 5 тысяч человек из Москвы и Московской области.

Сложность: высокая.

Инструменты создания динамического контента

Это список сервисов, с помощью которых пользователь любого уровня навыков сможет создать вовлекающий контент самостоятельно.

Опросы:

Google Формы ─ простейший вариант создания опроса без сторонней помощи. Прекрасный вариант для изучения интересов аудитории и сбора данных в email рассылке.

Цена: бесплатно

Survey Anyplace ─ для тех, кто дружит с английским языком. В конструкторе сервиса доступны настройки всех элементов: дизайн, виды вопросов, шаблоны, автоматическая локализация текста, аналитика, и другие плюшки.

Цена: бесплатный тариф, платный от $29/месяц

Анимация (конвертация готового видео в gif):

EZGIFCOM ─ интерфейс понятен даже для тех, кто слабо знает английский. Загружать видео можно по ссылке или непосредственно с компьютера. Очень удобно обрезать и уменьшать размер видео/анимации.

Цена: бесплатно

Crello ─ анимированные посты для социальных сетей, сториз, баннеры на основе готовых шаблонов.
Минус ─ не поддерживает загрузку собственных gif.

Цена: бесплатный тариф, платный от $9,99/месяц

Калькуляторы:

UCLAC ─ подборка шаблонов для заказа и вычисления стоимости услуг в наиболее популярных сферах. Здесь все просто: настраиваете шаблон под себя, копируете его код и вставляете на сайт.

Цена: бесплатно первые 14 дней, далее от $3,20/месяц

CalcCreator ─ более простые варианты дизайна форм расчета стоимости. Можно создать калькулятор с нуля или выбрать шаблон. Для вставки на сайт достаточно скопировать код элемента.

Цены: бесплатный тариф, платный от 495 руб./месяц

Тесты, игры:

Playbuzz ─ интуитивно понятный каждому англоязычный интерфейс, богатый выбор формата тестов, интерактивных картинок, статей, видео ─ идеальный вариант для корпоративного блога.

Цена: бесплатно

Appester ─ сводный брат Playbuzz. Обладает похожим функционалом, с его помощью можно создавать интерактивные статьи, голосования, тесты для блога, галереи фото, сториз в социальные сети.

Цена: бесплатно

Wheel of Popups ─ создать колесо удачи для акций самостоятельно – это реально. Регистрируетесь, настраиваете дизайн, текст, размер скидок колеса и прописываете адрес домена, на котором хотите его разместить.

Цена: $19/месяц

Итоги: Интерактиву в маркетинге быть!

Создавать интерактивный контент самостоятельно или привлекать специалиста – решать вам. Наша миссия состояла в том, чтобы показать вам, что это действительно работает. Творите и экспериментируйте, ведь пользователи жаждут диалога с брендами.

Есть что рассказать читателям Say-Hi? В “Колонку” может написать каждый! Это совершенно не страшно, и мы открыты любым интересным и полезным материалам. Присылайте нам свои статьи, и мы их с радостью опубликуем.

Ссылка на основную публикацию
Хайскрин пауэр айс эво
Вас интересуют характеристики Highscreen Power Ice Evo (Хайскрин Повер Ис Эво)? Мы собрали всю важную информацию, чтобы помочь определиться с...
Установить gvlk ключ что это
В связи с недавним выходом окончательной RTM версии пакета Microsoft Office 2016, корпоративные заказчики уже могут начинать переход на новую...
Установить openal32 dll для windows 7
Данная библиотека задействуется во многих процессах во время работы компьютера. Например, она используется в играх, мультимедиа и различных программах. Иногда...
Халявные страницы в вк логины и пароли
Please complete the security check to access youhack.ru Why do I have to complete a CAPTCHA? Completing the CAPTCHA proves...
Adblock detector