Что лучше бмв 3 или мерседес с

Что лучше бмв 3 или мерседес с

Битве двух немецких грандов уже не первый десяток лет. Аналитики одной из площадок по продаже машин с пробегом решили поставить точку в споре и выяснить, автомобили какой из марок сохраняются со временем лучше.

Mercedes-Benz > GLE-класса

Mercedes-Benz > E-класса

Mercedes-Benz > S-класса

BMW > X5

BMW > 7-й серии

BMW > 5-й серии

Каждый фанат Mercedes-Benz и BMW уверен в том, что принадлежащий ему автомобиль той или иной марки (или тот, о котором он мечтает) самый лучший на планете, самый надежный и самый беспроблемный. За десятки лет в жарких спорах сломано немало копий, а иногда дело доходило даже до рукоприкладства.

Точку в известном споре решили поставить аналитики, которые собрали данные по более чем 15 тысячам автомобилей обеих марок, прошедших через руки экспертов компании, оценивающих состояние автомобиля. Выборка включает в себя 8518 автомобилей Mercedes-Benz и 8631 автомобиль BMW разных моделей и годов выпуска.

Каждый автомобиль оценивался по более чем 500 параметрам. После этого в компании CarPrice систематизируют данные и присваивают машине определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние»и «Сопутствующие факторы». Максимально автомобиль может набрать 20 звезд, это означает, что он находится в идеальном состоянии.

В целом по первым трем параметрам (максимально 15 баллов) предпочтительнее автомобили Mercedes-Benz: марка набрала 11 баллов против 10,91 у BMW. Эксперты отмечают, что у баварских моделей лучшая сохранность кузова, в то время как у Mercedes-Benz чуть лучше техническое состояние.

На этом в компании не остановились и оценили состояние конкретных моделей Mercedes-Benz разного возраста. Так, Mercedes-Benz ML, переименованный в 2015 году в GLE, в возрасте 3–5 лет положил на обе лопатки BMW X5. Такая же картина наблюдается и у этих моделей, с момента выпуска которых прошло 5–10 лет. Впрочем, в компании предупреждают, что покупка столь возрастного премиального автомобиля — это всегда лотерея «повезет-не повезет».

BMW берет реванш в бизнес-классе: седан 5-й серии в возрасте 3–5 лет в целом и по техническому состоянию, и внешне лучше Mercedes-Benz Е-класса (13,11 против 12,57). Ситуация повторяется и с автомобилями предыдущих поколений (2009–2013 годы выпуска): 12,28 против 11,65 балла.

А вот у более возрастных (5–10 лет) автомобилей состояние практически одинаковое: «пятерка» BMW набирает 10,2 балла, а Mercedes-Benz E-класса — 10,1 балла. Последний немного лучше по техническому состоянию, но проигрывает по сохранности кузова и состоянию салона.

Если же вы хотите приобрести большой представительский седан с пробегом, то обратить внимание стоит на BMW 7-й серии в возрасте 3–5 лет. Свежие машины поколений G11/G12 набрали 13,25 балла против 12,99 балла у Mercedes-Benz S-класса в кузове W222.

А вот в категории «5–10» Mercedes-Benz (W221) немного предпочтительнее BMW (E65/66). Выигрыш по баллам обеспечило лучшее техническое состояние машины.

  • Аналитики назвали самые надежные и ненадежные автомобили на вторичном рынке России.
  • Выяснилось, что кроссоверы и внедорожники с пробегом больше всего любят на Севере России, а меньше всего — на Кавказе.

Сравнительный тест автомобилей Audi A4, BMW 3 и Mercedes-Benz С-класса.

Что лучше Audi, BMW или Mercedes-Benz? С такой трилеммой сталкивается едва ли не каждый покупатель автомобиля премиум-класса. В принципе любой из представителей немецкой тройки способен удовлетворить даже самые изысканные вкусы. Однако есть здесь и нюансы, которые влияют на окончательный выбор в пользу той или иной машины. Эксперты испанского издания «Автострада» сравнили в очном поединке седаны Audi A4, BMW 3-серии и Mercedes-Benz С-класса с целью дать объективную оценку каждому из них.

Экстерьер и интерьер

Строгий дизайн «Ауди» и «БМВ» в большей степени ориентирован на консервативную публику, изящный же стайлинг «Мерседеса» призван понравиться покупателю, не загоняющего себя в определенные стилистические рамки. «А-четыре» выступает наиболее крупным участником теста и имеет самый длинный салон.

Читайте также:  Яндекс музыка вопросы и ответы

Опциональные кресла «Ауди» и «БМВ» превосходны, такие же просятся и в салон «Мерседеса».

Салон Mercedes-Benz С-класса

В тоже время больше всех места на задних сиденьях предлагает третья серия. Самым тесным во втором ряду, как это ни странно, оказался С-класс несмотря на наибольшую колесную базу.

Наиболее скуп на свободное пространство сзади «Мерседес»

Просторнее всех во втором ряду «БМВ»

По объему багажника лидирует «Ауди»: 470 литров против 445 л у «БМВ» и 440 л у «Мерседеса». При этом отсек «четверки» самый широкий и глубокий, а его крышка оснащена стандартным механизмом автоматического открытия.

Наименее вместителен и удобен отсек «Мерседеса»

Наиболее объемный и удобный багажник демонстрирует «Ауди»

Касательно эргономики рабочего места водителя превосходство демонстрирует третья серия. У «БМВ» безупречная организация «кокпита», образцово скомпонованный инструментарий и наиболее удобное управление мультимедийной системой. Эргономика А4 и С-класса тоже находится на высоком уровне, но в автомобиле с четырьмя кольцами она проработана лучше. Кроме того, многофункциональную электронную приборную панель, устанавливаемую на ингольштадтский седан, пока еще не предлагает ни один из конкурентов.

Самый элегантный салон у «Мерседеса»

Самый эргономичный салон у «БМВ»

Самый качественный салон у «Ауди»

Оснащение

Наиболее широкую базовую комплектацию предлагает «Мерседес»: семь подушек безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения BAS, система динамической стабилизации ESP с контролем устойчивости при боковом ветре и в поворотах, система помощи при старте на подъеме HSA, система предупреждения столкновений с автономным торможением на скорости до 70 км/ч Assist Plus, система контроля степени усталости водителя Attention Assist. Оснащение «Ауди» включает шесть «эйрбегов», ABS, систему распределения тормозных усилий EBV, систему экстренного торможения BA, систему динамической стабилизации ESС, противобуксовочную систему ASR, электронную блокировку дифференциала EDS, систему автоматического торможения на скорости до 85 км/ч Audi pre sense city. В арсенале «БМВ» присутствуют шесть воздушных подушек, ABS, система BA, система динамической стабилизации DSC, система контроля торможения в поворотах CBC, трекш-контроль DTC с электронной блокировкой дифференциала, противооткатная система HSA.

Ходовые качества и управляемость

Функции силового агрегата у «Ауди» выполнял тандем из 2,0-литрового дизельного двигателя (190 л.с./400 Нм) и 7-ступенчатой роботизированной коробки передач, у «БМВ» — дизель аналогичного объема и такой же отдачи вкупе с 8-диапазонным «автоматом», у «Мерседесу» — дизельный мотор объемом 2,1 л (170 л.с./400 Нм), состыкованный с 9-диапазонной автоматической коробкой. Большинство заездов на измерение разгонной динамики выиграл «БМВ», а лучшую эффективность работы тормозов показал A4. Остановочный путь «Ауди» со 100/120/140 км/ч составил 36/53/72 метра против 38/55/75 м у С-класса и 38/58/79 м у «трешки». По экономичности вне конкуренции был «Мерседес», расходовавший меньше всех топлива как на шоссе (4,4 л/100 км), так и в городе (5,9 л/100 км). «А-четыре» потреблял соответственно 4,8/6,1 л, а третья серия — 4,8/7,1 л. Также С-класс дальше всех проехал на одной заправке — 1320 км, «Ауди» опустошил бак после 1015 км, запас хода третьей серии ограничился 997 км.

Лучшим в плане управляемости эксперты признали «БМВ». Начнем с того, что мюнхенский седан единственный среди тестовых машин имеет идеальную развесовку по осям (50:50%). У «Мерседеса» масса распределена в пропорции 55:45, у A4 — 57:43. На команды сидящего за рулем «трешка» реагирует быстрее соперников и демонстрирует спортивное поведение в предельных режимах. Правда, водители, которые не исповедуют активный стиль езды, могут посетовать на излишне острые реакции и нехватку недостаточной поворачиваемости. В этом случае лучше обратить внимание на «Ауди» — очень понятный и легкий в вождении автомобиль, страхующая электроника которого отдает приоритет безопасности над эмоциями. Поэтому на шоссе управлять «ингольштадтцем» удобнее, чем «БМВ», но на серпантине роли меняются. Если же оценивать испытуемых с точки зрения эмоций, то главный приз стоит присудить «Мерседесу». Выходец из Штутгарта дает в полной мере прочувствовать все прелести заднего привода. Как это ни парадоксально, но С-класс в большей мере соответствует прежнему лозунгу «БМВ» («удовольствие от вождения»), чем нынешняя третья серия. Правда, азартнее не значит эффективнее. В области ездового комфорта картина получилась следующей. Лучшую плавность хода обеспечивает третья серия, а наиболее надежно от посторонних звуков изолирован салон «Aуди». Самым жестким оказался «Мерседес», что можно считать расплатой за драйверский талант.

Читайте также:  Как перевести миллион в тыс руб

Вердикт

Так кто же одержал победу в извечном споре? Это BMW 3-серии, который на сегодня является квинтэссенцией автомобиля своего класса. На втором месте Audi A4, предлагающий отличное сочетание практичности и ездовых качеств. Третий — Mercedes-Benz С-класса, в чьем активе лучшее оснащение и экономичность.

Данные, полученные во время теста

Параметр

Audi A4 S tronic

BMW 320d Steptronic

Mercedes-Benz C 220D

Разгон от 0 до 100 км/ч, с 7,94 7,39 7,66 Разгон от 60 до 120 км/ч, с 7,54 7,08 7,57 Разгон от 80 до 120 км/ч, с 5,56 5,43 5,33 Время проезда с места 400 м, с 15,77 15,32 15,52 Время проезда с места 1000 м, с 28,76 28,27 28,6 Тормозной путь со скорости 100/120/140 км/ч, м 36/53/72 38/58/79 Расход топлива, л/100 км

4,8/6,1/5,3 4,8/7,1/5,7 4,4/5,9/5,0 Запас хода на полном баке, км 1015 997 1320 Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ 64/67/70 65/70/72 68/69/72 Ширина салона в области передних/задних сидений, см 142/137 141/139 140/136 Минимальная/

максимальнаявысота от подушки водительского сиденья до потолка, см

89/96 90/96 88/95 Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см 90 93 91 Объем багажника, л 470 445 440 Вес, кг 1645 1600 1634

Заводские характеристики

Параметр

Audi A4 S tronic

BMW 320d Steptronic

Mercedes-Benz C 220D

Цена, евро (в Испании) 40 970 40 348 42 177 Тип седан седан седан Кол-во дверей/мест 4/5 4/5 4/5 Длина/ширина/высота, м 4,726/1,842/1,427 4,633/1,811/1,429 4,686/1,810/1,442 Колесная база, мм 2,820 2,810 2,840 Снаряженная масса, кг 1555 1525 1570 Объем багажного отделения, л 480 480 460 дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером Рабочий объем, куб.см 1968 1995 2143 Кол-во цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16 Максимальная мощность, л.с./об/мин 190/3800 190/4000 170/3000 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 400/1750 400/1750 400/1400 Привод на передние колеса на задние колеса на задние колеса Коробка передач pоботизированная, 7-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 7-ступенчатая пружинная, двухрычажная пружинная, McPherson пружинная, двухрычажная

пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная

Передние/задние тормоза вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/

вентилируемый диск/ диск Подушки безопасности, шт 6 6 7 Системы безопасности ABS, EBV, BA, ESC, ASR, EDS, Audi pre sense city ABS, BA, DSC, CBC, DTC, HSA ABS, BAS, ESP, HSA, Attention Assist, Assist Plus Шины 225/50 R17 205/60 R16 205/60 R16

Максимальная скорость, км/ч 237 230 233 Разгон от 0 до 100 км/ч, с 7,7 7,2 7,4 Расход топлива, л

3,7/4,8/4,1 3,6/4,8/4,0 3,6/5,3/4,3 Объем топливного бака, л 40 57 66 Эмиссия СО2, г/км 107 106 109

Подготовил Денис Александров
По материалам «Автострада» (Испания)

Конфронтация немецких автопроизводительных компаний BMW и Mercedes-Benz за лидерство сегмента компактных седанов продолжается уже более тридцати лет. Фирмы поочередно выпускают усовершенствованные рестайлинговые версии автомобилей и представляют концептуально новые модели. Такой подход способствует расширению имеющейся клиентской базы и позволяет прочно закрепиться компаниям на современном автомобильном рынке. Модели BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class имеют богатую историю и конкурируют уже очень давно.

Читайте также:  Математический анализ пределы решение

Внимание к деталям BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-class

Обе машины имеют характерные черты корпоративного дизайна. Хищный седан 3 серии открыл новую страницу эволюции дизайна БМВ, Мерседес Ц-класса по привычке подтягивается в флагманской модели S-класса и выглядит его миниатюрной копией.

Стоит отметить, что обе модели выглядят узнаваемо, дорого и агрессивно. Как обычно, в C-классе больше солидности, а в “Трёшке” злости и агрессии. Оба производителя подобрали отличные свежие цвета для автомобилей.

Отдать кому-то предпочтение сложно, тут скорее дело вкуса. Понятно одно — приверженцам той или иной марки производители угодили в полной мере.

Внутри BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-class

В салоне уже гораздо интереснее. И, сразу скажу, симпатии мои целиком на стороне новенького Мерседеса. В БМВ мы набюдаем всю туже приборку двадцатилетней давности, всё те же линии передней панели. Всё дико скучно, сколько б экранов ни пихали инженеры. К качеству отделки, разумеется, претензий нет.

А вот в новом C-классе царят свежесть и яркость! Угловатые формы предыдущего поколения будто сточены водой. Непривычно плавные очертания, неординарные цветовые решения и органично вписанные гаджеты, — вот вкратце салон C-класса. Впрочем, всё это мы уже видели и в А-классе и в CLA, здесь же добавили роскоши, как подобает старшей модели.

Силовые агрегаты и трансмиссии BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-class

Более широкую линейку моторов предлагают разработчики BMW 3-Series . Автомобиль приводит в движение двухлитровый 184-сильный бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами и 290 Нм крутящего момента. Отдельного внимания заслуживает 252-сильный агрегат с облегченными компонентами и фиксированным объемом цилиндрам, который составляет 500 см3.

Дизельные вариации двигатели представлены очень широким ассортиментом. Двухлитровый мотор может вырабатывать 116, 150 или 190 л.с. Турбировые версии установок генерируют 218, 258 и 313 л.с. Среди автолюбителей очень популярен трехлитровый дизель мощностью 326 л.с.

Проведение последнего рестайлинга расширило моторную линейку 1,5-литровым 136-сильным мотором, который генерирует 220 Нм крутящего момента. Теперь установка с тремя цилиндрами выступает в качестве базового двигателя для автомобиля.

Кроме этого, BMW 3-Series может оснащаться гибридной версией силовой установки, в состав которой входит 252-сильный бензиновый агрегат и электрический мотор. При этом автомобиль потребляет минимальные 2,2 л на 100 км пути.

Не менее широкую линейку предлагают производители конкурентного автомобиля в лице Mercedes-Benz. Разработчики оснастили седан силовыми установками разного объема — 1,6, 1,9, 3, 4 и 2,1 л. Двухлитровые моторы генерируют от 184 до 211 л.с. Агрегаты объемом 1,6 л вырабатывают 150 л.с. Мощность трехлитрового мотора держится на уровне 367 л.с., а 4-литровый двигатель представлен двумя вариациями, потенциал которых составляет 476 и 510 л.с. Единственный дизельный мотор вырабатывает 204 л.с. Такая установка приводит в движение автомобиль с полным приводом.

Чего ожидать от эксплуатации BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-class?

По части привода BMW намного превосходит своего конкурента. Мощный седан способен легко и резво трогаться с места на любом покрытии. Скоростные характеристики автомобиля тоже выглядят несколько предпочтительнее.

Mercedes-Benz C-Class может похвастаться более высоким качеством настройки подвески, которая одинаково хорошо сглаживает небольшие ямы и невысокие стыки. Более того, она лучше справляется с поставленными задачами при максимальной загрузке. Для сравнения следует заметить, что подвеска BMW 3-Series при условии четырех пассажиров на борту достаточно ощутимо пропускает удары после проезда неровностей дорожного покрытия.

Более экономичным в плане потребления топлива является баварский продукт. А после реализации гибридного двигателя и Mercedes-Benz нет практически никаких шансов.

Ссылка на основную публикацию
Что делать если плохо работает отпечаток пальца
Владельцы современных смартфонов на платформе Android нередко сталкиваются с тем, что сканер отпечатков пальцев реагирует недостаточно быстро и точно. Зачастую...
Хайскрин пауэр айс эво
Вас интересуют характеристики Highscreen Power Ice Evo (Хайскрин Повер Ис Эво)? Мы собрали всю важную информацию, чтобы помочь определиться с...
Халявные страницы в вк логины и пароли
Please complete the security check to access youhack.ru Why do I have to complete a CAPTCHA? Completing the CAPTCHA proves...
Что делать если пропал звук в наушниках
Всё о Интернете, сетях, компьютерах, Windows, iOS и Android Нет звука в наушниках на телефоне — что делать?! А Вы...
Adblock detector