Фиат дукато 2008 фото

Фиат дукато 2008 фото

Автомобили

Девушки

Автосалоны

Fiat 2008 года: фото и серии

На портале VERcity представлена интересная подборка снимков машин концерна Fiat, которые:

  • Ознаменовали появление новых автомобилей Фиат 2008. Фото показывают внешний и внутренний дизайн.
  • Демонстрируют обновления популярных серий, затронувшие экстерьер автомобилей.
  • Показывают лимитированные линейки транспортных средств.

Подобные снимки позволят вам быть в курсе последних разработок компании Fiat. Если вы являетесь поклонником определенной серии, то можете бесплатно и без регистрации скачать фото Фиат 2008. Все модели отсортированы по названию, поэтому их легко найти в галерее портала.

Что предлагает VERcity?

Для поклонников продукции концерна Fiat мы собрали:

  • Фото новых Фиат 2008 года.
  • Информацию об истории концерна.
  • Интересные подборки снимков всех моделей.

Заходите на портал в удобное время и оцените качественные фото Fiat 2008 года.

  • Страна: Италия
  • Годы работы: 1899 — н.в.
  • Гарантия от сквозной коррозии: 8 лет

Компания «Fiat» сегодня представляет из себя огромный концерн, который производит широчайший спектр техники, предназначенной для строительства, сельского хозяйства, грузовых и пассажирских перевозок, а также.

Популярные галереи

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Fiat Ducato – популярный итальянский фургон, пользующийся огромным спросом у россиян. Среди иностранных автомобилей данного класса это самый доступный вариант на отечественном авторынке. Чем кроме небольшой стоимости еще симпатичен Фиат Дукато? Надежностью конструкции, хорошими техническими параметрами и экономичностью. «Итальянец» универсален и предлагается в 17 различных модификациях. Это позволяет каждому клиенту подобрать версию, оптимально подходящую для него. Fiat Ducato будет отличным вариантом для любого потенциального автовладельца.

История модели и назначение

1 поколение

Fiat Ducato впервые был представлен публике в 1981 году. Дебютная генерация оставалась на конвейере довольно долго – до 1993 года. Модель совместно разработали специалисты PSA Peugeot-Citroen и Fiat. Автомобиль мало отличался от классических фургонов того времени. Угловатый, тяжелый и большой Фиат Дукато абсолютно не выделялся из городского потока. Правда, модель предлагалась в нескольких модификациях и вариантах цвета. Спереди располагался выступающий вперед бампер, а прямоугольные фары, радиаторная решетка и логотип бренда размещались в одной структуре. Грузовик мог вместить до 10 пассажиров. В линейке силовых агрегатов значились дизельные и бензиновые двигатели.

В 1989 году итальянский автомейкер «освежил» внешность своего продукта, выполнил рестайлинг. Технически модель практически не изменилась, сохранив прежние характеристики. Преобразования затронули исключительно интерьер и экстерьер. Внутри появились более качественные материалы отделки, снаружи – новые фары (единый блок для головной оптики и поворотников), пересмотренная решетка радиатора меньших размеров и увеличенные зеркала.

2 поколение

Изменения серьезно не увеличили спрос на модель, потому в 1993 году Fiat презентовал полностью новый вариант Ducato. Автомобиль утратил прежнюю угловатость кузова, став куда более интересным. В габаритах модель несколько прибавила, а в списке двигателей появился 2,8-литровый мотор от Iveco и его турбированный вариант. Фиат Дукато окончательно избавился от радиаторной решетки, а прежний вытянутый капот был существенно уменьшен (угол наклона стал больше). В 1999 году производитель представил специализированные вариации микроавтобуса: Ducato Combi (пассажирско-грузовая модификация), Ducato Goods Transport (для транспортировки товаров) и Ducato Passenger Transport (пассажирский вариант).

Исполнение Goods Transport поставлялось с 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. В линейке моторов также значились 2,8- и 2,3-литровые агрегаты JTD. В качестве трансмиссии предлагались 4-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая МКПП. Passenger Transport вмещал 6-9 пассажиров и оснащался исключительно 2,3-литровым турбодизелем JTD (110 л.с.). В версии Combi можно было перевозить и грузы, и людей (до 9 человек). Здесь были комплектации с различными двигателями и грузоподъемностью.

В 2002 году модель пережила рестайлинг. Модель заметно преобразилась, добавив в габаритах и грузоподъемности. Спереди появился новый шильдик бренда, установленный на переработанную радиаторную решетку. Капотная линия получила еще больший уклон. Модель стала куда более привлекательной.

Читайте также:  Ники для амино аниме

3 поколение

В 2006 году итальянцы выпустили третье поколение Fiat Ducato. Эта генерация предлагается и сегодня. Новый Фиат Дукато получился дерзким и динамичным, сразу завоевав множество лестных отзывов (лучшее коммерческое авто 2009 года в России). Автомобиль, выполненный в стиле Centro Stile Fiat, отличался четко выверенными пропорциями. Основу его составили аэродинамичные линии, присущие скоростным поездам. Производитель уже традиционно предложил Fiat Ducato в 3 исполнениях: шасси, пассажирский транспорт и грузовой фургон.

Третье поколение сразу обращало на себя взоры благодаря сложной передней светооптике, визуально напоминающей бумеранги, массивным бамперам, четко прорисованным стойкам крыши, перетекающим в крылья, и траковой радиаторной решетке. Помимо симпатичной внешности Фиат Дукато III оказался еще и практичен. Так, передний бампер составили из 3 частей, потому его замена происходила быстрее и требовала меньше денег. Удачная аэродинамика передней области сократила коэффициент лобового сопротивления до 0,31 (лучший в сегменте показатель). Салон модели выделялся комфортом и функциональностью. Среди особенностей следовало отметить новую обивку, элегантные линии и проработанную эргономику. Рычаг переключения скоростей разработчики переместили на центральную консоль, что облегчило управление. Приборная панель стала одновременно практичной и элегантной.

Разнообразие модификаций автомобиля определяет широкие возможности его использования. Третий Fiat Ducato имеет большую вместительность и грузоподъемность. Фургон отличается удобной выгрузкой и погрузкой за счет широких дверей и низких порогов, потому активно используется в коммерции. Вместительный кузов позволяет сократить число поездок и увеличить эффективность. Причем транспортировку модель может выполнять как за пределы города, так и в городской черте. Фиат Дукато адаптирован под российские условия. Пассажирские вариации используются в качестве маршрутного такси, семейного транспорта и коммерческих автобусов.

Видео тест-драйвов

Технические характеристики

Последний Fiat Ducato отвечает повышенным запросам за счет увеличенной грузоподъемности и больших размеров. В топовых версиях модель может перевозить до 2000 кг и имеет полную массу в 4000 кг. Для фургонов погрузочный объем составляет 17 кубометров, а длина грузового отсека – 4 м. Погрузочная высота уменьшилась до 530 мм, что облегчило работу. Предельный полезный объем груза для модификации с удлиненной базой равняется 12000 л, для версии с короткой базой – 7500 л.

В области экономии Фиат Дукато смело можно назвать одним из лидеров. Для автомобиля характерны:

  • увеличенный интервал обслуживания (45000 км);
  • небольшое потребление горючего (на 10-16% меньше, чем у аналогов);
  • малая стоимость ремонта.

Габариты модели зависят от исполнения:

  1. Combi: длина – 5099 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2470 мм, колесная база – 3200 мм.
  2. Minibus: длина – 5599 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2580 мм, колесная база – 3700 мм.
  3. Panorama: длина – 4749 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2150 мм, колесная база – 2850 мм.

Двигатель

Для нового Fiat Ducato применяются 3 типа турбодизеля Common Rail с многоточечным впрыском топлива и электронным управлением:

  • 2,2-литровый 100-сильный Multijet;
  • 2,3-литровый Multijet (120 и 130 л.с.);
  • 3-литровый 157-сильный Multijet.

Агрегаты последнего поколения автомобиля отличаются гибкостью и мощностью и имеют большой крутящий момент (250-400 Нм) даже на низких оборотах. Это гарантируют быстрый старт и малое время разгона, предоставляя водителю максимум комфорта и удовольствия от движения.

В агрегатах Multijet использована технология многофазного впрыска, разработанная Fiat. В отличие от турбодизелей Common Rail со старой двухфазной системой впрыска данные моторы более эффективны и экономичны. Также силовые установки комплектуются промежуточным охладителем. Топливо не замерзает даже при очень низкой температуре, поскольку в топливной системе устанавливается фильтр с электроподогревом. Для эксплуатации в России это особенно важно.

Прочие характеристики двигателей:

  • количество цилиндров – 4;
  • расположение цилиндров – поперечное рядное;
  • предельная скорость разгона – 145-150 км/час;
  • степень сжатия – 19:01;
  • емкость топливного бака – 90 л;
  • экологический класс – Евро-4;
  • усредненный расход топлива – 8,4 л/100 км.
Читайте также:  Доменное имя состоит из

Устройство

Фиат Дукато выделяется выверенной конструкцией. Модель имеет независимую переднюю подвеску типа MacPherson с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечными рычагами. Сзади устанавливается торсионная балка с рессорами, эластичные ограничители хода и амортизаторы.

Управление автомобилем осуществляется посредством 5-скоростной механической КПП. Также доступен 6-диапазонный «автомат». Рулевое управление – реечное с усилителем.

Особое внимание в Fiat Ducato уделено безопасности. Разработчики попытались в равной степени гарантировать максимум качества и защиты на всех уровнях: пассивном, активном, превентивном. Модель получила 2-контурную тормозную систему с дисковыми тормозными механизмами. Также в «базе» появились системы EBD (электронное распределение тормозных усилий) и ABS. Фиат Дукато имеет подушку безопасности и специальные области запрограммированной деформации, сокращающие опасные повреждения при столкновении. Опционально доступны боковые подушки безопасности, ESP, фронтальные подушки безопасности, ASR и шторки безопасности.

Большое внимание производитель уделил и эргономике. Интерьер Фиат Дукато предельно гостеприимный, а вибрации и шума внутри практически не ощущается. В салоне имеется множество небольших полочек, ниш и ящичков.

Достоинства автомобиля:

  • неприхотлив и хорошо переносит российскую зиму. Сайлентблоки в холод не замерзают, проблем с пуском не возникает;
  • низкий ценник. В своем сегменте Фиат Дукато является одним из наиболее доступных автомобилей;
  • высокая экономичность;

Недостатки Fiat Ducato:

  • небольшой клиренс. Для российских дорог просвета не хватает, потому на порогах с завидным постоянством будут появляться различные зацепы;
  • не лучшее качество металла. После 5-6 лет эксплуатации появляются крапины ржавчины;
  • малый ассортимент запчастей (в основном, только на заказ со сроком ожидания 2-3 недели);
  • медленно прогревается салон. В автомобиле почти всегда холодно, а особенно сильно мерзнут ноги.

Цена нового и б/у Фиата Дукато

Стоимость Fiat Ducato определяется исполнением и перечнем дополнительного оборудования.

Грузовой фургон доступен в 3 вариантах высоты кузова и 4 вариантах колесной базы. Ценники на него начинаются от 1,550 миллионов рублей. В стандартной комплектации автомобиль оснащается электростеклоподъемниками, ABS и одной подушкой безопасности.

Шасси представляет собой наиболее универсальную версию. Здесь ценник зависит от степени оснащения. Модель с массой в 3,5-4 тонны и базовой комплектацией обойдется в 1,535 миллиона рублей. Двойная кабина, удлиненная база и дополнительное оборудование увеличат ценник.

Грузопассажирский вариант предлагается в 2 версиях: 9-местный автомобиль с грузоподъемностью в 1030 кг и 5-местный автомобиль с грузоподъемностью 750 кг. Здесь стоимость стартует с отметки в 1,880 миллиона рублей.

На российском рынке достаточно и подержанных версий Фиат Дукато. Причем в продаже присутствует даже второе поколение модели. Автомобили 2009-2010 года выпуска обойдутся в 450000-580000 рублей, 2012-2014 – в 650000-1300000 рублей.

Аналоги

Аналогами Fiat Ducato являются модели Citroen Jumper и Peugeot Boxer.

— Как и первый фургон, этот мы тоже купили в январе 2013 года в Литве, в городе Каунасе. Прежде машина эксплуатировалась во Франции.

Этот Ducato — самый свежий автомобиль в нашей небольшой транспортной фирме. Работает в основном по Витебску, но раз или два в неделю на нем выполняются рейсы в Минск.

На момент покупки пробег, заявленный продавцом, составлял 97 тысяч километров. У нас машина пробежала еще 209 тысяч. Итого общий пробег на сегодня — 306 тысяч километров.

Поскольку возим окна, комплектующие и фурнитуру для них, то под потолком грузового отсека соорудили простейшую конструкцию для перевозки длинномерных профилей. Удобно, когда нужно доставить совсем небольшое количество.

Из заводских преимуществ машины надо отметить наличие направляющей для установки перемычек. Для нас это очень удобно: можно вставить "полку" и перевозить окна не друг на друге, а каждое на своем поддоне.

Еще спасибо хочется сказать конструкторам за настройки сигнализации. У грузового отсека и кабины они индивидуальные. По сути, здесь две отдельные системы. Мелочь, но невероятно удобно.

Читайте также:  Не открывается видео в опере

А вот за конструкцию распашных дверей благодарить не хочется. Двери открываются всего на 180 градусов. Даже в новой ГАЗели — 270 градусов, а здесь 180 — предел. Нередко возникают моменты, когда нужно задом подъехать к рампе или сманеврировать с открытым кузовом, — в такой ситуации двери мешают обзору. Почему не сделали 270 градусов — не понятно, ведь такое решение в "бусостроении" известно с незапамятных времен.

К двигателю никаких претензий нет. Расход вполне приемлемый: 8 литров по трассе, 10 — в городе. Это если фургон пустой, а с грузом надо добавлять пару литров — получится "груженый" расход.

Ничего в моторе не ломалось. За все время на СТО по поводу двигателя не обращались. Единственное неудобство — плотная компоновка и "узкий" капот. Чтобы заменить аккумулятор, приходится выполнить акробатический пируэт. Очень плотно здесь все "напихано", очень маленький подкапотный "вырез". Но поскольку залазим сюда редко, то готовы с этим мириться.

Крейсерские 130 километров в час на трассе машина держит прекрасно.

Вообще за комфорт на трассе этому фургону можно простить все. Ощущения абсолютно легковые. Поскольку у нас это "условно-дальнобойная" машина для "межгорода", то за право отправиться в рейс именно на ней "борются" все водители.

Подлокотник на двери очень удобный. Дизайн опять же спорный, но пользоваться всем этим очень удобно.

Как и в машинах прошлого поколения, очень удобная площадка под левую ногу — это для работы на трассе важное преимущество.

Зеркала прекрасные: регулируемые, обогреваемые. По обзору никаких вопросов.

К этой комплектации вполне можно применить термин "внутренняя отделка" кабины. Материалы приятные, даже внутренняя перегородка не "голый металл", а обита тканью.

Здесь сохранены и улучшены все преимущества предыдущего поколения. В сиденье — удобный откидной столик, ниша которого служит и ящиком для документов.

К недостаткам интерьера можно отнести разве что отсутствие штатной пепельницы. Пришлось соорудить ее из "подручных материалов".

Что касается коррозионной стойкости, то, кроме небольшого подтека на сдвижной двери, пока никаких проблем со ржавчиной нет. Машине 9 лет, а ржавчина не вылезла. Вероятно, нам попался удачный экземпляр, ибо это слишком хорошо, чтобы быть правдой, но в нашем случае правда.

Если так можно выразиться, то "окислилось" основание "дворников". Но эта часть скрыта под капотом, так что на эстетику не влияет, как и на работоспособность. Собственно говоря, это все, что касается коррозии. По сути, в этом плане наша машина оказалась совершенно беспроблемной.

Главное огорчение — подвеска. Конструктивно здесь по сравнению с предыдущим поколением практически ничего не поменяли. Как были с ней проблемы, так и остались. Амортизаторы регулярно требуют замены. Стоят они от 100 до 200 рублей в зависимости от происхождения.

Главная "болячка" передней подвески — пыльники ШРУСа. Резиновые рвутся раз в три месяца стабильно — категорически не рекомендую. Лучше брать из специального пластика. Они в два раза дороже — 40 рублей против 20, — но немного прочнее. Хватает на полгода.

Этому Ducato присущ и общий недостаток всех переднеприводных длиннобазных фургонов — недостаточная маневренность. Крутить руль при развороте во дворах приходится много, радиуса разворота не хватает. Но это закономерная плата за "проходимость" по снегу. Так что готов с этим мириться.

В общем и целом вполне удачная машина. Ей бы подвеску надежнее, был бы по большинству параметров близкий к идеалу коммерческий фургон своего времени.

Слушал и записывал Игорь ХОЛОСТЕЦКИЙ
Фото автора
ABW.BY

Редакция выражает благодарность ЧТУП "Лиозно Техно" за помощь в подготовке материала. Заказать машину для перевозки грузов можно по ссылке.

Ссылка на основную публикацию
Установить gvlk ключ что это
В связи с недавним выходом окончательной RTM версии пакета Microsoft Office 2016, корпоративные заказчики уже могут начинать переход на новую...
Топ вай фай адаптеров для пк
На заре развития интернета люди пользовались только проводным трафиком. После этого в «моду» начали входить модемы, которые подключались к беспроводному...
Топ дешевых наушников с хорошим звуком
Проводные наушники должны умереть! Так решил мобильный рынок и производители смартфонов, стремительно избавляющиеся от устаревшего 3,5 мм джека. Стоит ли...
Установить openal32 dll для windows 7
Данная библиотека задействуется во многих процессах во время работы компьютера. Например, она используется в играх, мультимедиа и различных программах. Иногда...
Adblock detector