Форд экоспорт 2018 габариты

Форд экоспорт 2018 габариты

В кредит от 10 566 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 148 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 11.0 с
  • Расход на 100 км 5.2-8.5 л
  • Максимальная скорость 180 км/ч

Ford EcoSport: Яркий и энергичный

Каждый день будет в радость, если встречать его вместе с таким компактным, экономичным и функциональным автомобилем, как новый EcoSport! В «арсенале» кроссовера американского бренда Ford есть яркая и запоминающаяся внешность, современнейший мультимедийный комплекс Sync с функцией управления голосом, интеллектуальный полный привод и многое другое. Цена на машину Форд ЭкоСпорт также не разочарует!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 23 Марта

Получите скидку на покупку Ford EcoSport

Форд ЭкоСпорт Технические характеристики

Xарактеристики

Прогрессивных движков с наддувом у российского EcoSport нет. Его моторная гамма представлена простыми и проверенными двигателями атмосферного типа, а именно — 1,6-литровым агрегатом, развивающим 122 л.с. и 148 Нм, и 2,0-литровым мотором, который выдает 140 л.с. и 186 Нм. Роль трансмиссии здесь играет пятиступенчатая «механика» или 6-скоростная АКПП PowerShift с двумя сцеплениями, обеспечивающая быстрое и плавное переключение передач. С приводом на все колеса эти коробки не сочетаются — полный привод идет в связке только с шестиступенчатой МКПП. Паспортный расход топлива составляет 6,6-8,3 л. на 100 км, в зависимости от модификации, что вполне оправдывает название модели с претензией на экономичность. Тем не менее, следует учитывать, что реальный «аппетит» EcoSport, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, немного превышает заявленный производителем.

Габариты

  • длина — 4.096 м;
  • ширина — 1.765 м;
  • высота — 1.653 м;
  • колесная база — 2.5 м;
  • клиренс — 200 мм;
  • объем багажника — 354 л.

Технические характеристики

Характеристики 1.5 MT 1.5 AMT 2.0 AT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1499 1499 1999
Мощность: 123 л.с 123 л.с 148 л.с
Разгон до 100км/час: 11.0 с 13.0 с 11.7 с
Максимальная скорость: 175 км/ч 175 км/ч 180 км/ч
Расход в городском цикле: 8.5/100км 9.2/100км 11.4/100км
Расход в загородном цикле: 5.2/100км 5.5/100км 6.9/100км
Расход в смешанном цикле: 6.4/100км 6.8/100км 8.5/100км
Объем топливного бака: 52 л 52 л 52 л
Длина: 4096 мм 4096 мм 4096 мм
Ширина: 1765 мм 1765 мм 1765 мм
Высота: 1653 мм 1653 мм 1653 мм
Колёсная база: 2519 мм 2519 мм 2519 мм
Клиренс: 200 мм 200 мм 200 мм
Масса: 1296 кг 1352 кг 1463 кг
Объём багажника: 354 л 354 л 354 л
Трансмиссия: Механическая Робот Автоматическая
Привод: Передний Передний Полный
Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Полунезависимая, пружинная Полунезависимая, пружинная Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные Барабанные Барабанные

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Форд Экоспорт габариты и размеры относят американский автомобиль к категории компактных внедорожников. Достаточно взглянуть на длину кроссовера, которая составляет примерно 4 метра. Чтобы вы могли лучше осознать масштабы происходящего, отметим, что примерно такой же длиной может похвастаться Шевроле Нива. Подобные показатели нельзя однозначно назвать хорошими или плохими. Естественно, пассажирам, особенно задним, может быть тесновато, но зато водитель может надеяться на хорошую проходимость и манёвренность. Здесь также отметим, что стандартный клиренс Ford Ecosport составляет 200 мм, а у полноприводной версии вырастает на 3 мм. Неплохо, согласитесь.

Не подвела также геометрия кузова, которая сразу указывает на то, что перед нами стоит истинный внедорожник. Разработчики специально сделали передний въезд 22 градуса и задний – 35 градусов, чтобы подчеркнуть повышенную проходимость своего творения. Особенное внимание уделено Форд Экоспорт габариты полноприводной версии. Разработчики утверждают, что кроссовер способен без проблем преодолевать водное препятствие глубиной до 550 мм. Получается, что находясь за рулём Экоспорт, можно спокойно въезжать в полуметровые впадины и лужи. В это трудно поверить, но последние тест-драйвы подтверждают высокую проходимость автомобиля.

Читайте также:  Как сделать чтобы телефонный провод не скручивался

Форд Экоспорт габариты

Далее представляем детальные размеры Ford Ecosport, собранного в России:

  • Длина кузова автомобиля составляет 4.27 м (запасное колесо, расположенное на задней дверце, также берётся во внимание). Длина без запаски – 4.06 м.
  • Ширина кузова кроссовера – 2.06 м (боковые зеркала также берутся во внимание). Ширина без зеркал – 1.77 м.
  • Высота полноприводной версии Ford Ecosport – 1.67 м. Автомобиль с передним приводом на 4 см ниже.
  • Величина колёсной базы – 2.53 м, что совсем неплохо, как для кроссовера данной категории.
  • Размер передней колеи – 1.53 м.
  • Размер задней колеи – 1.53 м.
  • Как мы уже говорили выше, угол съезда составляет 35 градусов, а въезда – 22 градуса. Данные показатели можно смело назвать весьма неплохими.
  • Показатель продольной проходимости составляет 25 градусов, что ставит Екоспорт в один ряд с передовыми представителями сегмента.
  • Американский автомобиль способен без особых трудностей преодолевать водные препятствия, глубиной до 55 см.
  • Впечатляет также диаметр разворота – 10.6 м, хотя ранее производители обещали, что данный показатель будет еще меньше.
  • Стандартный объём багажника американского кроссовера – 375 литров.
  • Объём багажника со сложенным задним рядом составляет 1 238 литров, что почти в четыре раза превышает предыдущий показатель.
  • В топливный бак можно залить максимум 52 литры бензина.
  • Стандартный размер колёсных покрышек – R16. В качестве опции доступны 17-дюймовые элементы.
  • В техническом паспорте автомобиля сказано, что клиренс переднеприводной версии равен 20 см, в то время, как у версии с полным приводом он составляет 20.3 см.

Нельзя сказать, что Форд Экоспорт габариты впечатляют, но они точно не самые отстающие в классе.

Отдельно хотелось бы отметить стандартную вместительность багажника, которая составляет 375 литров. Откровенно говоря, поклонники модельного ряда ожидали большего. К счастью, разработчики нашли выход из ситуации – если аккуратной сложить задний ряд кресел, данный показатель можно увеличить почти в четыре раза, а это уже совсем другой разговор. Не стоит также забываться о заводских рейлингах на крыше, благодаря которым можно устанавливать сверху дополнительный багажник. Важно учитывать, что установка данного элемента увеличивает не только грузоподъёмность, но и показатель высоты кузова.

Вывод

Нельзя сказать, что Форд Экоспорт габариты размеры впечатлили, ведь автолюбители ожидали большего, но ситуация не такая плачевная, как может показаться сначала. Да, многие конкуренты Ecosport превосходят автомобиль в некоторых показателях, но разработчики компенсировали это оптимальной геометрией кузова, а также улучшенной проходимостью. Поэтому, если вы решили приобрести качественный автомобиль с хорошими ходовыми качествами, обратите внимание на американский кроссовер – он вас не разочарует.

Обзор Ford EcoSport ST-Line 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Форд ЭкоСпорт ST-Line 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford EcoSport ST-Line 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд ЭкоСпорт ST-Line 2018 года
  • Видео

Ford EcoSport – компактный городской кроссовер, впервые дебютировавший на мировой арене ещё в 2003 году. С тех пор кроссовер успел сменить уже второе поколение, которое официально было представлено зимой 2012 года, и навязать нешуточную борьбу своим основным конкурентам в лице Nissan Juke, Peugeot 2008 и Renault Duster.

До российского рынка автомобиль добрался лишь в 2014 году, где получил тёплый приём и стал одной из самых продаваемых моделей в своем классе. Причиной успеха Ford EcoSport в РФ стала привлекательная и современная внешность, качественный салон, богатая комплектация и, конечно же, невысокая стоимость.

Читайте также:  Как называется код для отслеживания посылки

Осенью 2017 года руководство Форд представило обновлённую европейскую версию Ford EcoSport, получившую ряд визуальных и внутренних отличий, а также специальный спорт-пакет ST-Line, придавший автомобилю ещё более динамичного и спортивного облика.

Внешний вид Ford EcoSport ST-Line 2018

Сразу стоит оговориться, что внешний облик обновившейся европейской версии мало чем отличается от своего глобального сородича.

Фронтальная часть кузова обзавелась новой, более агрессивной головной оптикой и небольшими лентами светодиодных ДХО, более крупной и слегка приподнявшуюся вверх фальшрадиаторной решёткой и эффектным передним бампером, представленным широким воздухозаборником и парой оригинальной формы противотуманок.

Тут же стоит оговориться, что версия ST-Line отличается от обычного EcoSport наличием несколько видоизменённых бамперов, спортивного обвеса по периметру и специального дизайна легкосплавных дисков R17.

Профиль кроссовера обошёлся без изменений и, как и ранее, радует глаз прокаченными колёсными арками, вздымающейся к корме оконной линией и сильно заваленными назад передними стойками, придающими автомобилю более спортивный облик.

Корма Форд ЭкоСпорт, вслед за передней частью кузова, подверглась заметному обновлению – отныне дверь багажного отсека открывается не вверх, а влево, а задние габариты получили более современную внешность и наполнение. Тут же стоит напомнить, что в первой генерации кроссовера запасное колесо было прикреплено к двери багажника, в то время как во второй генерации модели запаска располагается в подполье багажного отсека.

Новинка обладает следующими габаритами:

  • Длина – 4,096 m;
  • Ширина – 1,765 m (с учётом внешних зеркал – 2,057 m);
  • Высота – 1,653 m.

Согласно паспортным данным, протяжённость колёсной базы достигает 2,519 m, а высота дорожного просвета – 200 mm, что позволяет легко въезжать на бордюры и играя преодолевать «лежачих полицейских».

На выбор потенциальным владельцам предлагается 12 вариантов расцветки кузова, причём версия ST-Line дополнительно предлагает возможность выбора контрастной крыши. Помимо этого, имеется выбор между 5 вариантами внешнего оформления колёсных дисков, что открывает внушительные возможности персонализации экстерьера.

Салон нового EcoSport ST-Line 2018

Салон обновлённого Ford EcoSport ST-Line встречает более качественной сборкой и улучшенными материалами отделки. Перед водителем производитель расположил стильный и функциональный трехспицевый руль, а также чрезвычайно информативную комбинацию приборов, представленную несколькими аналоговыми циферблатами и достаточно крупным ЖК-дисплеем маршрутного компьютера.

Главенствующее место на центральной торпедо отведено под 6,5 либо 8-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, прямо под которым располагается 5 механических кнопок аудиосистемы и пара функциональных крутилок, отвечающих за регулировку громкости и радио-волны. Далее следует крупный блок стильных воздуховодов и кнопки управления внутрисалонным климатом, отличающиеся высокой информативностью и оригинальным оформлением.

Передние кресла гарантируют комфортную посадку людям любой комплекции, а также радуют наличием неплохой боковой поддержки и достаточным количеством регулировок.

Между креслами первого ряда установлен массивный подлокотник, а также пара подстаканников и рукоятка стояночного тормоза.

Задний диван также обладает гостеприимным профилем и может вместить 3-х взрослых пассажиров, причём даже центральному третьему седоку будет достаточно комфортно за счёт достаточной ширины и практически отсутствующего трансмиссионного туннеля.

Объем багажника, в сравнении с первым поколением кроссовера, уменьшился на 21 литр и отныне составляет 334 л. Однако производитель предусмотрел механизм складывания второго ряда кресел, что позволяет в значительной мере увеличить объем багажного отсека и, что важно, получить практически идеально ровный пол. Приятным бонусом можно считать наличие запаски и ремкомплекта, располагающихся под фальшполом.

Отдельного внимания заслуживает то, что в салоне нового Ford EcoSport ST-Line 2018 производитель расположил около 20 ниш и ёмкостей для хранения различной мелочёвки, что без сомнения можно отнести к ключевым достоинствам интерьера.

Технические характеристики Ford EcoSport ST-Line 2018

Линейка моторов пополнилась новым 1,5-литровым дизелем EcoBlue последней генерации, воспроизводящим 125 «лошадок» и 300 Нм пикового вращательного момента. С ним кроссовер разгоняется до сотни чуть более чем за 12 сек. и позволяет расходовать около 4,5 л/100 км в комбинированном режиме езды. Пару такому двигателю может составить как новая 6-ступенчатая «механика», так и «автоматическая» КПП с аналогичным количеством передач.

Читайте также:  Как добавить виджет на iphone

Примечательно, что производитель сохранил моторную гамму предшественника, представленную:

    1-литровым бензиновиком серии EcoBoost, генерирующим 125 либо 140 л.с., а также обладающим следующими динамическими показателями: разгон от 0 до 100 – за 12,7 и 11,8 сек. для версий с МКПП, а также средний расход топлива, колеблющийся в пределах 5,2-5,8 литров. Максимальная скорость вне зависимости от мощности силовой установки равняется 179 км/ч.

  • 1,5-литровым дизелем TDCi, отдача которого была увеличена до 100 л.с. (ранее 95 л.с.) и 200 Нм пикового вращательного момента. С ним автомобиль позволяет расходовать около 4,7 л/100 км в комбинированном цикле езды, а также разогнаться до максимальной скорости в 168 км/ч.
  • Все двигатели, за исключением нового 125-сильного дизеля, получившего возможность установки полноприводной трансмиссии, комплектуются системой переднего привода.

    В основе обновлённого Ford EcoSport лежит проверенная и хорошо зарекомендовавшая тележка В2Е, предполагающая установку следующих подвесок: на передней оси – независимая со стойками МакФерсон, а на задней – независимая Н-образная балка (переднеприводные версии) и многорычажка (версия с полным приводом).

    Реечное управление руля получило электроусилитель с изменяемым передаточным числом, а тормозная система представлена передними дисковыми и задними тормозами барабанного типа (опционально также дисковыми).

    Безопасность нового Ford EcoSport ST-Line 2018

    Производитель отмечает, что новый EcoSport 2018 получил новый каркас безопасности, выполненный с применением современной и более прочной стали, что положительно сказалось на безопасности и жёсткости кузова.

    Список систем безопасности пополнился новыми опциями и отныне представлен:

    • Светодиодными ДХО;
    • Электрообогреваемыми боковыми зеркалами;
    • Электронной системой стабилизации;
    • Помощником при старте на склоне;
    • Датчиками дождя и уровня освещения;
    • Круиз-контролем с возможностью ограничения скорости;
    • Камерой взгляда назад;
    • Фронтальными и боковыми эйрбегами;
    • Системой Эра-Глонасс;
    • Системой напоминания о непристёгнутых ремнях;
    • Антиблокировочной системой;
    • Креплениями для установки детских сидений – ISOFIX;
    • Парковочным ассистентом и прочими «фишками».

    Несмотря на внушительный список оборудования, новинка получила менее высокую оценку в рамках краш-тестов Euro NCAP, уступив большинству конкурентов (за исключением Renault Duster).

    Варианты исполнения и цена Форд ЭкоСпорт ST-Line 2018 года

    На европейском рынке Ford EcoSport представлен в нескольких вариантах исполнения, включая новый пакет «ST-Line», за который потенциальному покупателю придётся раскошелиться минимум на 20,3 тыс. фунтов (ориентировочно 1,6 млн. руб.).

    Список оборудования версии ST-Line включает:

    • Легкосплавные катки R17 с 5 спицами;
    • Внешние зеркала с обогревом и электрорегулировкой;
    • Датчики дождя;
    • Круиз-контроль с возможностью выбора максимальной скорости;
    • Мультимедийный комплекс Ford SYNC-3, получивший 8” монитор, навигацию и 7 колонок;
    • Полный электропакет;
    • Камеру взгляда назад;
    • Старт мотора с кнопки;
    • Климат-контроль;
    • Крупный спойлер сзади;
    • Видоизменённую фальшрадиаторную решётку;
    • Боковые юбки ST-Line;
    • Контрастную крышу;
    • Оплётку руля натуральной кожей с красной строчкой;
    • Комбинированной отделкой сидений;
    • Накладки элементов педального узла из алюминия и прочие опции.

    Опционально покупателям доступен широкий список дополнительного оснащения, в которое вошли премиальная система от B&O, панорамным люком и т.п.

    К сожалению, сейчас нет точной информации, когда новинка будет доступна на российском рынке, но даже после появления автомобиль будет доступен только с прежними моторами.

    Заключение

    Обновлённый Ford EcoSport ST-Line 2018 был и остаётся одним из самых интересных предложений в классе как по стоимости, так и по внутреннему наполнению. Это автомобиль, сочетающий в себе возможности SUV, управляемость легковушки и экономичность автомобилей А-класса, что особенно актуально в условиях постоянного роста цен на топливо.

    Видео панорама Ford EcoSport ST-Line 2018:

    Ссылка на основную публикацию
    Установить gvlk ключ что это
    В связи с недавним выходом окончательной RTM версии пакета Microsoft Office 2016, корпоративные заказчики уже могут начинать переход на новую...
    Топ вай фай адаптеров для пк
    На заре развития интернета люди пользовались только проводным трафиком. После этого в «моду» начали входить модемы, которые подключались к беспроводному...
    Топ дешевых наушников с хорошим звуком
    Проводные наушники должны умереть! Так решил мобильный рынок и производители смартфонов, стремительно избавляющиеся от устаревшего 3,5 мм джека. Стоит ли...
    Установить openal32 dll для windows 7
    Данная библиотека задействуется во многих процессах во время работы компьютера. Например, она используется в играх, мультимедиа и различных программах. Иногда...
    Adblock detector