Хсом 3 дата выхода

Хсом 3 дата выхода

X-COM — серия компьютерных стратегических игр, объединенная тематикой инопланетного вторжения. Первая игра серии, X-COM: UFO Defense, разработанная британской студией Mythos Games под руководством Джулиана Голлопа и выпущенная в 1993 году, сочетала в себе два игровых режима — глобальную стратегию и тактическую ролевую игру — и стала образцом для множества продолжений и подражаний. В 2012 году серия была перезапущена игрой XCOM: Enemy Unknown, разработанной Firaxis Games.

Содержание

Игры [ править | править код ]

Основные [ править | править код ]

Название игры Разработчик Издатель Год Платформы Жанр
UFO: Enemy Unknown
(В Северной Америке — X-COM: UFO Defense).
Mythos Games, MicroProse MicroProse 1994 MS-DOS, Windows, PlayStation, Amiga, CD32 Стратегия в реальном времени (Geoscape)
Пошаговая тактика (Battlescape)
X-COM: Terror from the Deep MicroProse MicroProse 1995 MS-DOS, Windows, PlayStation, 3DO, Стратегия в реальном времени (Geoscape)
Пошаговая тактика (Battlescape)
X-COM: Apocalypse Mythos Games, MicroProse MicroProse 1997 MS-DOS, Windows Стратегия в реальном времени (Geoscape)
Пошаговая тактика (Battlescape)
Тактика в реальном времени (Battlescape)
X-COM: Interceptor MicroProse MicroProse 1998 Windows Стратегия в реальном времени (Geoscape)
Космический симулятор
X-COM: Enforcer Hasbro Interactive Infogrames 2001 Windows Шутер от третьего лица
XCOM: Enemy Unknown Firaxis Games 2K Games 2012 Windows, macOS, Linux, PlayStation 3, PlayStation Vita, Xbox 360, Android, iOS Стратегия в реальном времени (Geoscape)
Пошаговая тактика (Battlescape)
The Bureau: XCOM Declassified 2K Marin, 2K Australia, 2K China 2K Games 2013 Windows, macOS, PlayStation 3, Xbox 360 Тактический шутер от третьего лица
XCOM 2 Firaxis Games 2K Games 2016 Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One Стратегия в реальном времени (Geoscape)
Пошаговая тактика (Battlescape)

Дополнения [ править | править код ]

Название игры Название дополнения Разработчик Издатель Год Платформы Жанр
XCOM: Enemy Unknown XCOM: Enemy Within Firaxis Games 2K Games 2013 Windows, macOS, Linux, PlayStation 3, PlayStation Vita, Xbox 360, Android, iOS Стратегия в реальном времени (Geoscape)
Пошаговая тактика (Battlescape)
XCOM 2 XCOM 2: War of the Chosen Firaxis Games 2K Games 2017 Windows, macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One Стратегия в реальном времени (Geoscape)
Пошаговая тактика (Battlescape)

Отменённые [ править | править код ]

Название игры Разработчик Жанр
X-COM: Genesis Hasbro Interactive Стратегия в реальном времени (Geoscape)
Тактика в реальном времени (Battlescape)
X-COM: Alliance Hasbro Interactive, Infogrames Тактический шутер от первого лица

История разработки [ править | править код ]

Начало серии положила игра, выпущенная под названием UFO: Enemy Unknown в Европе и X-COM: UFO Defense в Северной Америке. Во главе проекта X-COM стояли два программиста — братья Джулиан и Ник Голлопы [1] . Сразу после окончания работ над первой частью братья начали работу над третьей (Apocalypse). Вторая же часть X-COM: Terror from the Deep являлась клоном первой части с перерисованными спрайтами и сильно изменённым балансом.

Первые две игры являются самыми популярными и самыми успешными из серии, и первыми были названы Игрой Года многими игровыми журналами. В 2007 году сайт IGN поставил X-COM: UFO Defense на первое место в ряду 25 лучших PC-игр всех времен. [2] .

  • OpenXcom — клон игры UFO: Enemy Unknown (она же X-COM: UFO Defense) с открытым программным обеспечением для Windows и других операционных систем с исправленными ошибками и возможностью моддинга. Игра имеет переписанный движок, релиз-версия от 13 июня 2014 года.

X-COM: Apocalypse добавил несколько нововведений в серию. В дополнение к походовому режиму боя, была введена боевая система в реальном времени с возможностью переключения между режимами. Общая стилистика игры стала футуристической и менее мрачной. Это была последняя игра серии, над которой работал Джулиан Голлоп, дальнейшие игры делались без его участия [3] .

Читайте также:  Что делает вертикальная синхронизация в играх

После X-COM: Interceptor (X-COM: Перехватчик), корпорация Hasbro Interactive [en] купила MicroProse и приобрела бренд X-COM. 9 октября 2012 года компания Firaxis выпустила пошаговую стратегию XCOM: Enemy Unknown — ремейк оригинальной игры [4] . 12 ноября 2013 года компания Firaxis выпустила XCOM: Enemy Within — аддон к XCOM: Enemy Unknown. 20 августа 2013 вышла следующая игра в серии — шутер от третьего лица The Bureau: XCOM Declassified (ранее «XCOM») от разработчика 2K Marin. 5 февраля 2016 года вышла следующая игра в серии с названием XCOM 2. 29 августа 2017 года компания Firaxis выпустила XCOM 2: War of the Chosen — аддон к XCOM 2.

Отменённые игры [ править | править код ]

Для этой серии были запланированы ещё две игры. Разработка обеих была приостановлена, когда Hasbro закрыла Hasbro Interactive [en] в 1999—2000 году.

Отзывы и критика [ править | править код ]

В декабре 2012 года создатель серии игр X-COM Джулиан Голлоп дал интервью на английском языке, опубликованное журналом "Игровая Звезда", в котором одобрил [5] игры XCOM: Enemy Unknown конца 2012 года (соответственно улучшенный XCOM: Enemy Within конца 2013 года) и Xenonauts, релиз которой состоялся весной 2014 года.

Серия XCOM всегда была очень популярна, а сейчас она на новом пике популярности. Вы хотите работать над новой частью этой франшизы?

Нет, я думаю, что я завершил с X-Com. Я много раз пытался в течение многих лет вести работы, чтобы получить ремейк, но Firaxis наконец сделала это (речь идёт об игре XCOM: Enemy Unknown, получившей улучшенное переиздание XCOM: Enemy Within). Кроме того, есть перспективный и более верный ремейк «Xenonauts».

Наследие [ править | править код ]

Популярность серии — прежде всего привела к появлению аналогичных игр от других разработчиков. Они заимствуют от оригинального ряда очень многое, но также имеют свои нововведения.

Духовными преемниками и продолжением серии стали игры UFO (серия игр):

Но из-за отказа от классического пошагового тактического боя, отсутствия тактически полезной системы разрушения объектов и далекой от предков системы экономики немалое число поклонников осталось разочарованной продолжением популярной серии.

  • 4 мая 2007 года была выпущена игра UFO: Extraterrestrials — наиболее близкая по реализации к классической X-COM: UFO Defense [6] .
  • UFO2Extraterrestrials: Battle for Mercury — продолжение, вторая часть игры UFO: Extraterrestrials. [7] .

UFO: Alien Invasion — бесплатная мультиплатформенная игра, постоянно дополняемая командой разработчиков. Присутствует мультиплеер.

Xenonauts (смесь пошаговой стратегии и тактической ролевой игры) от независимой компании Goldhawk Interactive. Проект был одобрен создателем X-COM Джулианом Голлопом. Предварительная дата релиза была назначена на осень 2012 года. Публичная демоверсия игры была выпущена 8 мая 2012 года. Релиз состоялся 30 мая 2014 года.

Конечно, никто не думает, что на XCOM 2 всё закончится. Глобальное расширение для XCOM 2 под названием War of the Chosen в очередной раз подтвердило — следующей серии любимой франшизы быть. В общем, нас ждет XCOM 3. Уже сейчас мы обладаем некоторой суммой знаний, с помощью которых можно догадаться, что это будет за игра.

О чем будет XCOM 3?

Конечно, всё о том же — о противостоянии землян инопланетным захватчикам. Также никуда не денутся тактические бои и стратегическое развитие базы/баз. Вряд ли Firaxis отступит от основ серии.

Концовка XCOM2 оставлена в определенной степени открытой — Земля не то чтобы теперь объединена и победила пришельцев; нет, просто основная масса населения, ранее замороченная пропагандой ADVENT, узнала правду, и Сопротивление только НАЧИНАЕТ отвоевывать планету обратно. Судя по всему, новая игра и будет об этом «отвоевании обратно» повествовать.

Однако уже можно понять, куда заведет основная сюжетная ветка. База проекта «Аватар» не зря располагалась на дне Тихого океана, и финальная операция игры не зря называлась «Левиафан». А уж сцена «после титров» с фиолетовым свечением, исходящим из разлома в океанском дне, совершенно определенно (на манер голливудских фильмов) указывает на область, из которой будет исходить угроза в следующий раз.

Читайте также:  Gpon ростелеком что это такое

Концовка «ванильного» XCOM2 — фиолетовое свечение (пси-энергия?), сочащееся из океанского дна

С выходом глобального расширения War of the Chosen («Война Избранных») нам подкинули еще намеков на следующую часть. И да, они тоже связаны с океаном: в концовке WotC представители самой «псионической» из трех фракций Сопротивления — Храмовников — услышали некий «зов», который «стал сильнее» после разрушения XCOM пси-ретранслятора, и спешат ввязаться в новую заварушку. «Выиграна битва, но не война». Ну а наблюдают они при этом следующую картину:

Сдается нам, тут при делах та самая «фиолетовая пси-энергия», сочащаяся из разлома на морском дне в ванильной концовке

Итак, нечто-из-океана. В качестве новой части XCOM нам, похоже, устроят ремейк «Terror from the Deep», второй игры в классической трилогии.

На что будет опираться XCOM 3?

Для тех, кто не застал TftD (она вышла в 1995 году), напомним немного истории.

После ошеломительного успеха первой части ( Enemy Unknown/UFO Defence ) компания-издатель MicroProse решила, что надо ковать железо, пока горячо, и вообще «нужно больше золота» (как раз тогда у студии начались финансовые проблемы). Новую игру разработчикам предлагалось сделать за полгода (такие короткие сроки послужили спусковым крючком начавшихся разногласий Джулиана Голлопа, отца-основателя серии, и MicroProse). Голлоп, в конечном итоге, отстранился от проекта. Ну а в спешке доделанный TftD, по сути, является улучшенным, но довольно забагованным клоном первой части. Сейчас бы эту игру назвали «глобальным расширением» — как «Война Избранных» для XCOM 2.

Собственно, основное отличие TftD от UFO Defence в том, что в «Ужасе из глубин» боевые действия происходят как на земле, так и под водой. Гнездо проклятых инопланетян теперь глубоко в океане, и игроку приходится то вести подводные бои у сбитых подлодок противника, то оборонять приморские города и даже круизные суда от нападений. Финальная миссия в Тихом океане, для которой нужна особенная подлодка «Левиафан» (вот она, отсылка из концовки XCOM 2!), проходит в подводном городе с явными намеками на творчество Лавкрафта (мифы о Ктулху и т. п.).

Финальная миссия TftD у «гроба Ктулху»

Когда выйдет XCOM 3?

Нам остается надеяться, что история не пойдет по спирали и 2К не будет требовать от Firaxis скорейшего выхода игры, и у них будет время ее сделать «с чувством, с толком, с расстановкой».

Можно со всей определенностью утверждать, что сами Firaxis уже давно знают, какой будет следующая игра в серии, и в студии вовсю ведется подготовительная работа. Ее отголоски нам в своей обычной манере продемонстрировал главный дизайнер Джейк Соломон на одном из давних стримов: нарисовал ручкой в блокноте «первую тварь из XCOM3» — акулосьминога (Sharktopus). Джейк — большой шутник, но не обманщик. Похоже, что нечто хотя бы отдаленно подобное в XCOM3 так или иначе будет.

Главный дизайнер Джейк Соломон показывает «акулосьминога» из XCOM3. Всем смешно — как обычно на стримах с участием Джейка.

Если говорить о сроках выхода, то, учитывая опыт EU и XCOM2, нам придется подождать где-то 3-4 года после первой игры. За это время Firaxis создадут качественный продукт.

P.S. К слову, у такого XCOM 3 — с тварями из океана — могут неожиданно нарисоваться конкуренты в лице того самого отца-основателя серии Джулиана Голлопа, который разрабатывает сейчас ОЧЕНЬ похожую игру под названием Phoenix Point (ее сюжет начинается с того, что гнездящиеся в океане мутанты атакуют Землю и уже заатаковали ее до состояния почти полного подчинения). Впрочем, Финикс Пойнт выйдет в 2018, а XCOM 3 — надо полагать, попозже на год-два.

Тем не менее, Джейк и Джулиан активно сотрудничают, выступают на фестивалях, пьют вместе пиво и думать не думают о конкуренции. Скорее всего, самые значимые для вселенной XCOM люди давно о чем-то договорились между собой.

Разумеется, многие знали, что XCOM 2 – это далеко не последняя часть игры и стоит ожидать не менее фееричного продолжения. Разработчики плодотворно поработали над новой частью XCOM 3, поэтому ожидать стоит чего-то нестандартного и совершенно непредвиденного. Но точная дата выхода XCOM 3 сначала планировалась на 2021 год, однако позже выяснилось что это только слухи.

Читайте также:  Можно ли вернуть отправленное электронное письмо

Игра XCOM 3 – это олицетворение постоянного сражения между землянами и инопланетными жителями. Никуда не пропадет потребность в составлении разных стратегий и схем игры, чтобы побороться с чужеземцами и показать, кто здесь действительно лучший.

И вот именно поэтому важно с особой внимательностью отнестись к выбору стратегии, чтобы добиться поставленной задачи. Дополнительно в игре участвует масса личностей второго плана, благодаря чему весь игровой процесс сочетает в себе многие интересные повороты сюжета.

Новая часть игры будет наполнена многими интересными спецэффектами, сражениями и оружием, поэтому всегда можно рассчитывать на интересное и занимательное времяпрепровождение.
Среди преимуществ такой игры можно отметить:

    1. Нестандартный жанр, наполненный интересными сюжетными линиями.
    2. Красочная и привлекательная графика.
    3. Точное функционирование.
    4. Разнообразие дополнений делает игру еще более интересной.
    5. Можно рассчитывать на новые функции, так как разработчики обещают что-то невероятное.

Когда выйдет XCOM 3

Большой перечень преимуществ – главные аспекты, которые стали основой развития популярности этой игры. Новая часть будет многообещающая, поэтому всем геймерам стоит настроиться и ожидать официальной даты выпуска, чтобы не упустить возможности обзавестись такой игрой.

Главной темой игры, наверняка останется война людей с инопланетянами. Будет усовершенствована тактика боевых действий и стратегия развития блокпоста. Маловероятно, что издатель поменяет успешную линию сюжета.

Окончание предыдущей части оставлено с открытым финалом – земляне не победили захватчиков, но встали на этот путь: благодаря обнародованию правды у сил сопротивления появляется возможность наносить ответные удары.

Линию сюжета не сможет угадать только тот, кто не играл во вторую часть: «Аватар» находился на дне океана, а завершающая глава имела имя «Левиафан». Послетитровая сцена, не оставила никаких сомнений о месте нахождения предстоящей угрозы: фиолетовый свет из трещины на дне недвусмысленно указывает на это.

Совершенно ясно, что издатель не станет требовать от разработчиков закончить иргу в кратчайшие сроки, поэтому она получится на уровне, или даже выше, с предыдущими сериями франшизы.

На 100% можно сказать, что студия уже знает план будущей игры и уже ведет предварительную подготовку своих ресурсов. Доказательством этому может служить пасхалка от ведущего дизайнера проекта, которую он подкинул фанатам во время своего стрима: он изобразил на бумаге акулосьминога – одну из предполагаемых тварей в XCOM3. Соломон имеет репутацию юмориста, но никак не лжеца.

Среди основных преимуществ здесь можно отметить слаженную техническую работу мастеров, которые стараются проработать функциональные, технические и даже декоративные особенности игры. Джейк Соломон, дизайнер третей части, показал нарисованную в блокноте новую тварь – это акулосьминог. Какими еще выдуманными монстрами будет наполнена игра можно только догадываться.

Исходя из инсайдерской информации, дата выхода XCOM 3 планируется на 2021 -2022 год, поскольку разработчики хотят вложить в игру самые лучшие свои наработки, чтобы создать общий игровой процесс действительно интересным и необычным для пользователя.

Ссылка на основную публикацию
Хайскрин пауэр айс эво
Вас интересуют характеристики Highscreen Power Ice Evo (Хайскрин Повер Ис Эво)? Мы собрали всю важную информацию, чтобы помочь определиться с...
Установить gvlk ключ что это
В связи с недавним выходом окончательной RTM версии пакета Microsoft Office 2016, корпоративные заказчики уже могут начинать переход на новую...
Установить openal32 dll для windows 7
Данная библиотека задействуется во многих процессах во время работы компьютера. Например, она используется в играх, мультимедиа и различных программах. Иногда...
Халявные страницы в вк логины и пароли
Please complete the security check to access youhack.ru Why do I have to complete a CAPTCHA? Completing the CAPTCHA proves...
Adblock detector