Программы для текстурирования 3д моделей

Программы для текстурирования 3д моделей

Знаменитые 3D-художники дают советы по текстурированию начинающим специалистам и делятся секретами с профессионалами.

Если концепт-художники могут позволить себе мечтать и летать в облаках, то текстуровщики должны быть собраны и внимательны к деталям. И этим ребятам нужно не только расставить все точки над i, но и «вылизать» каждую травинку, а также оставить пару ржавых пятен на самом новом и чистом в мире танке. Если в этих строках вы видите себя, то вам прямая дорога в гильдию текстуровщиков. Если нет, то возможно вы почерпнете для себя что-то новое и вдохновляющее.

«Необязательно детализировать объект в той же программе, в которой вы его скалптите. Очень часто, особенно для детализации одежды и всевозможных мелких деталей, я использую Photoshop» José Alves da Silva

Совет №1: Сегодня волосы, завтра деньги

«Я прорабатываю меши волос персонажей как можно тщательней, в топологии стараюсь придерживаться естественной формы волос. Таким образом, я могу легко развернуть свою модель, а затем, сузив волосы у кончиков, для которых я затем воспользуюсь текстурой шума (или фильтром Motion blur в Photoshop), создать видимость стильной прически», — говорит Andrew Hickinbottom.

Каждый волосок стоит проработки

Совет №2: Дела органические

«В Mudbox есть очень полезная кисть, Dry brush (и подобные ей кисти в других программах), которая позволяет быстро придать органической или не органической поверхности эффект пошарпанности. И, поскольку, эта кисть работает только с выступающими или впадающими участками геометрии, вы можете рисовать только по тем областям, которые наиболее подвержены воздействию окружающей среды. Вместе с картой Cavity вы можете нарисовать грязь, ржавчину или пыль на органике», — говорит Carlos Ortega Elizalde.

Игра называется «Добавить объекту грязи, ржавчины и несовершенства»

Для создания текстур Carlos Ortega Elizalde любит использовать Dry brush в Mudbox

Совет №3: PolyPaint в ZBrush

«Я раскрашиваю свои модели по простой схеме: 1 – основной цвет; 2 – второй основной цвет; 3 – светлые или темные оттенки основных цветов; 4 – теплые оттенки основного цвета, смешанные с цветом крови; 5 цвета со скрученной насыщенностью; 6 растеризованные цвета”, — говорит Luca Nemolato.

Создайте свою собственную схему работы, но всегда сохраняйте цвета и текстуры «чистыми»

Совет №4: Детализируйте с помощью Normal-карт

«Необязательно детализировать объект в той же программе, в которой вы его скалптите. Очень часто, особенно для детализации одежды и всевозможных мелких деталей, я использую Photoshop. С таким бесплатный софтом, как, например, xNormal (который устанавливает в Photoshop ряд удобных фильтров), можно легко сконвертировать Bump в Normal-карту (Height2Normals). Затем добавить эту карту новым слоем поверх существующего слоя с картой Normal, режим смешивания установить Overlay. Детализацию можно отрегулировать с помощью значения Fill», — говорит José Alves da Silva.

Детали должны быть видны на модели или на финальном ренедере?

Металлический материал очень сложно настроить, но, судя по работе José Alves da Silva, оно того стоит

Совет №5: Экспорт волос из ZBrush в 3Ds Max

«Волосы, созданные в ZBrush с помощью FiberMesh, можно воссоздать в 3Ds Max. Для этого нужно экспортировать кривые из ZBrush в 3Ds Max, чтобы использовать их как направляющие кривые. Выберите Export Curves из меню FiberMesh в ZBrush и сохраните волосы в формате OBJ. Выберите Import из меню File в 3ds Max и выберите OBJ-файл. В настройках импорта OBJ включите опцию Shapes/Lines, чтобы импортировать сплайны, также включите опцию Import as a single mesh, чтобы кривые импортировались одним файлом. Нажмите Import.

"Измените режим выделения объекта и выберите все сплайны. Общее количество сплайнов будет показано в меню модификатора (внизу Selection menu). Запомните это число. Примените модификатор Hair and Fur (WSM) к сплайнам. Значением Hair count будет число сплайнов. Выключите опцию Interpolate. Включите Rand. Отмасштабируйте до 0, а в настройках Frizz установите Frizz Root и Frizz Tip 0, чтобы исключить любую рандомность. Готово!”, — говорит José Alves da Silva.

Работать с волосами сложно, но возможно

Совет №6: Идеальные текстуры

«Текстуры я создаю в BodyPaint 3D, импортируя в программу геометрию из 3Ds Max с помощью специального плагина. В BodyPaint 3D я могу разрисовывать модель в режиме реального времени, а также легко получать такие карты как Diffuse, Reflection, Bump и Normal. Таким образом, я могу быстро детализировать 3D-модели и добавить им различных эффектов», — говорит Sérgio Merêces.

С помощью плагинов удобно получать различные текстуры

Совет №7: Все внимание на камеру

«Сложные сцены иногда состоят из сотен объектов, на то, чтобы создать для них UV-развертку и затекстурить, может уйти вечность. Поэтому я хорошо прорабатываю только те объекты, которые видны из камеры. Если объект попадает в фокус, его прекрасно видно, я создаю идеальную UV-развертку, детально раскрашиваю текстуры и создаю детальные материалы. В противном случае я использую сочетание из тайловых текстур, процедурных шумов и пары разных текстур для различных объектов. BerconMaps помогают отлично разнообразить текстуры объектов. Рисование по вертексам в 3Ds Max также дает неплохой результат для создания грязи или ржавчины. При этом наличие хороших UV-разверток необязательно», — Toni Bratincevic.

Неплохой подход – различная степень детализации объектов в сцене, в зависимости от их близости к камере

По-настоящему хорошие текстуры могут перевернуть мир. ©Toni Bratincevic

Toni Bratincevic – настоящий про во всем, что касается Dirt-карт. ©Toni Bratincevic

VertexPaint – еще один способ детализировать картинку и добавить ей реалистичности. ©Toni Bratincevic

Совет №8: Не мешайте свету «работать»

«Без корректно настроенных материалов очень тяжело «вытянуть» картинку. В таком случае даже хорошо поставленный свет не спасет ситуацию. Корректно настроенный материал и тщательно подобранные текстуры добавят шоту визуального разнообразия, а правильно поставленный свет завершит начатое», — говорит Francesco Giroldini.

Хорошие текстуры – самое важное в любой работе

Совет №9: Добавьте блеска

«Отражения – одна из важнейших и незаменимых составляющих реалистичной картинки. Их отсутствие может испортить весь шот», — говорит Francesco Giroldini.

Отражения – одна из самых сложнейших штуковин

Совет №10: Балансирование на грани

«При настройке шейдеров очень важно всегда найти золотую середину между тем, должен ли материал быть скорее диффузным или отражающим. Материалы с накрученной диффузностью дают более темные и размытые отражения, в то время, как сильно отражающие материалы, скорее всего, не будут отражать рассеянный свет или отразят его многократно», — говорит Francesco Giroldini.

Читайте также:  Css фон ячейки со ссылкой

При работе с текстурами берите за образец реальный мир

Не торопитесь

В моделировании, как и в текстурировании, очень важно помнить, что все детали могут использоваться по нескольку раз. Не жалейте времени и тщательно прорабатывайте текстуры, поскольку внушительный банк текстур всегда пригодится. Кроме того, практика ведет к совершенству, чем больше вы работаете над текстурами, тем лучше они будут.

«Без корректно настроенных материалов очень тяжело «вытянуть» картинку. В таком случае даже хорошо поставленный свет не спасет ситуацию», — говорит Francesco Giroldini.

eXtreme Game Making | игровые новости, уроки, статьи, интервью и многое другое

21 июн. 2014 г.

Программы, которые помогут в создании игр

  • Zbrush — программа для трёхмерного моделирования с имитацией "лепки" 3d-модели
  • Mudbox — как Zbrush, только от Autodesk. И тот и тот хорошо по своему.
  • Autodesk 3ds Max— тут всё понятно. Создание трёхмерной графики, анимация и т.д.
  • Maya— идеален для создании анимации. Также содержит всё как для моделлинга, так и даже для некоторых симуляции (жидкости, дымы, пламя, ну и т.д.)
  • Blender — хороший плюс в том, что бесплатный, в отличие от Maya и 3ds Max. Так же развивается как самостоятельный игровой(!) движок.
  • TopoGun— программа ретопологии, предназначена для построения низко полигональной модели по поверхности высоко полигональной, отсканированной с помощью 3D сканера или созданной в среде Zbrush, Mudbox, и запекания текстур.
  • Keyshot — средство интерактивной визуализации 3D сцен и моделей
  • Headus UVLayout — программа для быстрого и качественного наложения UV развертки на 3D модели (используется многими профессионалами (например Gnomon) в индустрии игр и визуальных эффектов)
  • Unfold3D— самостоятельная программа для автоматического создания текстурных координат для криволинейных поверхностей
  • World machine — хороший генератор природных ландшафтов. На выходе даёт меш, текстуру, карту высот,
  • Terragen — генератор ландшафта. Создает фотореалистичные пейзажи.
  • Vue— программа трехмерного моделирования и рендеринга
  • Speed tree modeler — генератор разнообразных деревьев. Полезно всем
  • Makehuman— программа для генерации гуманоидных 3d-моделей
  • Marmoset Toolbag — небольшой, удобный и полноценный редактор материалов и инструмент для быстрого представления трехмерных моделей в реальном времени.
  • Marvelous designer — программа для моделирования и дизайна одежды. Предлагает встроенные механизмы симуляции ткани и рендера в режиме реального времени, функцию экспорта в распространенных форматах (Collada, OBJ/MTL).
  • Adobe Photoshop — лично я рисую в фотошопе, мне там намного комфортнее, но это дело вкуса.
  • Pixplant — инструмент для создания бесшовных текстур из фотографий
  • CorelDraw — графический редактор, как по мне, так больше подходит для художественного арта. Смешивание цветов — это хорошо.
  • nDo2— плагин для Photoshop. Позволяет создавать карты смещения и теней (ambient occlusion) в программе Photoshop с помощью инструментов ручного рисования. Кроме этого возможен просмотр 3D-превью получаемых карт.
  • Alchemy— очень хорошая программка для создания скетчей. Есть возможность включить симметрию как горизонтальную, так и вертикальную.
  • ArtRage Studio — так же интересная прога для рисования. Для скетчей/концептов самое то.
  • Sketchbook pro(так же есть для планшетов) — рисовалка от Autodesk. Хорош для создания всяких эскизов
  • Substance Designer— мощная программа, которая предназначена для создания, редактирования и обработки сложных текстур
  • Filter forge — программа и высококачественный плагин для Photoshop с 4100 визуальными эффектами, 4400 текстурами. Позволяет так же создавать свои фильтры, текстуры, эффекты, искажения.
  • xNormal — создание карт нормалей из Color Map.
  • CrazyBump— генератор текстур (displacement, normal, occlusion, и specmaps, основанные на 2D изображениях)
  • Knald — аналог CrazyBump
  • Paint.NET — бесплатный растровый графический редактор
  • Gimp— растровый графический редактор, программа для создания и обработки растровой графики и частичной поддержкой работы с векторной графикой.
  • Inkscape— векторный графический редактор, удобен для создания как художественных, так и технических иллюстраций
  • GraphicsGale— бесплатная программа, ориентированная на создания пиксель-арта, в том числе, и анимированного
  • Adobe Flash — мультимедийная платформа компании Adobe для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций
  • Voxel Model Maker— воксельный редактор с широкими возможностями редактирования моделей.
  • Voxel3D — простой воксельный 3D-редактор
  • Texture Packer — упаковщик атласов на основе алгоритмов, используемых в UBFG
  • Tiled Map Editor— редактор пиксель-арт тайтлсетов написанный на C++
  • Pyxel Edit — еще один пиксель-арт редактор тайлсетов, только с возможностью рисовать и свои тайлы прямо внутри (только под Win и Mac)
  • TileStudio— весьма простая программа для создания тайлов к играм.(только Win)
  • GLEED2D— не тайловый редактор уровней для 2d игр, позволяет свободно размещать текстуры. Сохраняет в xml
  • Audacity— свободный многоплатформенный аудиоредактор звуковых файлов, ориентированный на работу с несколькими дорожками.
  • GoldWave— довольно мощный редактор аудио. По своей функциональности может поспорить с такими общеизвестными программами, как Adobe Audition, Sound Forge и т.п.
  • FL Studio — отлично подойдет для написания музыки, есть много плагинов и разных паков со звуками
  • Steinberg WaveLab — программа для записи и редактирования аудио профессионального уровня.
  • Steinberg Cubase — программное обеспечение для создания, записи и микширования музыки
  • Rosegarden— свободный MIDI-секвенсор, нотный редактор для Linux, использующий ALSA и JACK, программа для создания и редактирования музыки наподобие Apple Logic Pro, Cakewalk Sonar и Steinberg Cubase.
  • Sound Forge — это профессиональный программный набор продукции цифровой звукозаписи включающий все, что вам необходимо на пути от необработанного звука до законченного продукта.
  • Adobe Audition — выполняет все необходимые функции редактирования и сведения аудио. Обладает очень удобной навигацией и интерфейсом.
  • sfxr — утилита для генерации "восьмибитных" звуков
  • Sony Vegas — профессиональная программа для многодорожечной записи, редактирования и монтажа видео и аудио потоков
  • Adobe Premiere — программа нелинейного видеомонтажа
  • AV Video Morpher – для монтажа домашнего видео и фильмов для продажи
  • Canopus Pro Coder — предназначен для преобразования различных видеоформатов (ссылки на оф. сайт я не нашел)
  • Corel Video Studio — еще одна программа для редактирования видео
  • Windows Movie Maker — простая бесплатная программа для быстрого монтажа ваших фото и видео материалов
  • ffdshow— бесплатный медиадекодер используемый для быстрого и точного декодирования видео.
  • UVScreenCamera— программа для захвата экрана, записи действий пользователя, создания обучающих видеороликов, презентаций
  • Bandicam— программа для захвата видео и создания скриншотов игр, фильмов (DirectX/OpenGL)
  • Notepad++ — свободный текстовый редактор с подсветкой синтаксиса большого количества языков программирования и разметки.
  • JuffEd— текстовый редактор для Linux и Windows
  • PSPad— бесплатный текстовый редактор и редактор исходных текстов программ, может работать даже с файлами на удаленном компьютере, по ftp, облакам
  • jEdit— текстовый редактор, имеет открытый исходный код и поддержку синтаксиса множества языков программирования и разметки.
  • ConText— хорошая альтернатива Notepad++
  • Sublime Text — быстрый кроссплатформенный редактор исходных текстов программ.
  • Microsoft Visual Studio — набор инструментов призванный помочь разработчикам программного обеспечения, как новичкам, так и профессионалам + GhostDoc— плагин для Visual Studio, автодокументация Resharper— дополнение для повышения продуктивности работы в Microsoft Visual Studio
  • IntelliJ IDEA — коммерческая интегрированная среда разработки программного обеспечения на многих языках программирования, в частности Java, JavaScript, Python
  • Eclipse — свободная интегрированная среда разработки модульных кроссплатформенных приложений.
  • NetBeans— свободная интегрированная среда разработки приложений на языках программирования Java, Python, PHP, JavaScript, C, C++, Ада и ряда других.
  • Adobe Flash Builder — программный продукт компании Adobe, представляет собой IDE на основе Eclipse для создания многофункциональных межплатформенных интернет-приложений (RIA) с помощью Flex
  • FlashDevelop — бесплатный аналог билдера с более скромными возможностями
  • Olly Debugger — Win32 отладчик с огромным количеством необходимых функций, плагинов и настроек.
  • Adobe Flash Professional — предоставляет среду для разработки анимированного и мультимедийного содержимого, позволяя графическим дизайнерам компоновать интерактивные интерфейсы, которые одинаково работают на настольных компьютерах и мобильных устройствах. Включена собственная поддержка HTML5.
  • Xcode— интегрированная среда разработки программного обеспечения под OS X и iOS
  • IDA— интерактивный дизассемблер, который широко используется для реверс-инжиниринга (исследование некоторого устройства или программы, а также документации на него с целью понять принцип его работы)
  • .NET Reflector — для чтения чужого кода на C# (указываешь dll и смотришь что внутри)
  • TortoiseSVN— это бесплатный клиент для системы контроля версий Subversion, выполненный как расширение оболочки Windows и распространяемый под лицензией GPL.
  • TortoiseHg— графический фронтенд для системы контроля версий Mercurial
  • Git— система управления версиями файлов.
  • Assembla— условно бесплатная платформа для хранения проектов и контроля версий по стандарту SVN
Читайте также:  Как заработать деньги на айфоне

8 комментариев:

Maya и 3DMax бесплатные: раздают бесплатные 3-годовые лицензии для студентов формально, а неформально можно скачать даже не студенту.
http://www.autodesk.com/education/free-software/all

>> раздают бесплатные 3-годовые
Что не слышал: первая доза — бесплатно!

Есть вообще гигансткий список — ищите по
"List of free 2d,3d engine and others tools" United3dArtists

Interesting article! Thank you for sharing them! I hope you will continue to have similar posts to share with everyone! I believe a lot of people will be surprised to read this article!
abcya

Interesting article! Thank you for sharing them! I hope you will continue to have similar posts to share with everyone! I believe a lot of people will be surprised to read this article!
slither io

I enjoyed over read your blog post. Your blog have nice information, I got good ideas from this amazing blog. I am always searching like this type blog post. I hope I will see again
jogos friv 2
juegos kizi 8
juegos yepi 2
friv 5
friv6
juegos y8
juegos 5

Today many parents can’t afford to buy video games for their kids,one because of the life is starting to become more expensive and because the mondial crisis too.
We add only the best unblocked games, so our gain is quality not quaintity. Visit us and enjoy playing unblocked games at school or at work!

Why angry birds Are Popular
Every once in a while, one is bound to get bored in a meeting or in a lesson that is mandatory yet one has no interest in. In such cases, too many people get extremely bored as they have nothing to do for the entire duration of the meeting or the class yet they are on lock down. Unblocked games offer a perfect solution in such a case.

Institutions, such as schools, businesses and companies, normally lock out most of the game sites from their network to prevent their work force or students from getting distracted during working hours or class time. Kizi Games that are unblocked, however, are accessible from anywhere and this contributes greatly to their popularity. As long as one has a stable internet connection and a device such as a tablet, smart phone or laptop, one can easily access the game.

Many unblocked games that can be accessed online are usually very engaging. This contributes to their popularity as one is able to temporarily elude boring reality when playing. The engaging nature of different games serves to make such games popular in general but at the same time, pool games that are more engaging are normally more popular.

Games are fun. That is why people like playing them. In recent times, the number of gamers has been on the increase especially with the sharp growth in the number of smart devices in use. Unblocked solitaire games pack in lots of fun, which contribute to their allure to many people especially during boring moments.

The number of unblocked kizi games that can be accessed anywhere with ease is simply mind numbing. There are all sorts of games from classics to mission games. Games are added on sites daily and therefore, one is basically spoilt for choice when looking for a game of interest to play. This has made games all the more popular as it becomes possible for all types of people, adults and children alike to find something that they actually enjoy.

Читайте также:  Как освободить оперативную память на айфоне

Some games that are unblocked, depending on the nature of the game encourage the interaction of gamers through the gaming platform. This further increases the appeal of unblocked online games. It also increases the challenges that one can encounter in the game as a game basically involves a challenge that one has to overcome to score points or go to the next level. The fact that unlocked games are a way round restrictions also increases their popularity and appeal.

Spiralgraphics Genetica 4.0


Genetica 4.0 — это мощнейший инструмент для генерации бесшовных текстур. Genetica 4.0 разработана фирмой Spiral Graphics Inc., занимающейся разработкой инновационных графических инструментов для игр и 3D-индустрии. Genetica 4.0 на данный момент программа номер один для генерации бесшовных текстур.

Genetica является первым программным продуктом для создания

бесшовных текстур, использующим мощь систем на основе нодов (узлов).

На данный момент существует 3 версии программы:

Genetica 4.0 Basic (базовая версия);

Genetica 4.0 Pro (расширенная версия);

Genetica 4.0 Studio (самая полная версия, обладающая максимальным функционалом).

Версии
Adjusters YES YES YES
Filters YES YES YES
Text YES YES YES
Texture Synthesis YES YES YES
Node-Based Workflow YES YES YES
Professional Drawing Tools YES YES YES
Visual Styles YES YES YES
Powerful Lab System YES YES YES
Advanced Lighting YES YES YES
Thousands of Presets YES YES YES
Effect Maps YES YES YES
UV Textures YES YES
Edit HDRI Environments YES YES
Render and Export HDRIs YES YES
Normal Maps YES YES
Hair and Fiber YES YES
Batch Processor YES YES
HDRI and 32-Bit Output YES YES
PixelScript YES
Create Animations YES
Animation Presets YES
Maximum Render Size 3000×3000 6000×6000 46000×46000

Скачать демоверсию Genetica 4.0 можно с официального сайта разработчиков по этой ссылке

Pegtop XFader 5.0


XFader преобразует любое изображение в бесшовную текстуру, которую можно использовать для фона веб-сайта, рабочего стола windows, 3D-рендеринга или чего угодно…

XFader разработала компания PEGTOP . Компания PEGTOP состоит из одного человека. Находится в южной Германии. Основана в 1996 году. Имея многолетний опыт работы, особенно в области графики и мультимедиа, PEGTOP стремится разрабатывать хорошие приложения на базе Microsoft Windows по доступной цене.

PEGTOP серьезно относится к замечаниям и предложениям, а также к жалобам. Это единственный способ понять что нужно людям, для того чтобы сделать хорошее программное обеспечение.

Возможности Pegtop XFader 5.0

  • X-затухание изображения, включая статическую область, в которой изображение не изменяется
  • бесшовные фильтры, такие как размытие, волны, рельефа и т. д
  • регулировка цвета (яркость, контраст, оттенок и т.д..)
  • изображения для добавления эффектов
  • изменение размера изображений с помощью специальной интерполяции для бесшовных изображений
  • возможность создавать 3D стереограммы
  • функция отменить до 10 шагов
  • поддержка BMP и JPG
  • интуитивно понятный пользовательский интерфейс для легкого доступа ко всем функциям
    прост в использовании, в том числе в интерактивной справке
  • и многое другое

Скачать пробную версию Pegtop XFader 5.0 можно по этой ссылке


Программа была разработана в 1987 году братьями Томасом и Джоном Нолланом.

Официальная версия Adobe Photoshop 1.0 была выпущена в феврале 1990 года. Долгое время Photoshop работал только на Макинтош, но в то время активно развивалась операционная система Windows. Активное развитие Windows гарантировало появление версии Photoshop для развивающегося на то время рынка графических приложений для Windows. Для разработки приложения под «Окна» было основано новое подразделение во главе с Брайаном Лемпкином. Было разработано большое количество нововведений, как, например, поддержка 16-битных файлов, но эта поддержка появилось лишь в версии 2.5.1 в 1993 году. Бывший ImagePro, а ныне Adobe Photoshop в настоящее время является лучшим редактором растровой графики. Но мало подходит для создания бесшовных текстур.

Скачать бесплатную пробную версию Adobe Photoshop можно по этой ссылке.


Texture Maker — программа для генерации бесшовных текстур. Texture Maker умеет изготавливать как процедурные (генерируемые), так и самодельные текстуры, базирующиеся на уже готовых изображениях. При этом у пользователя есть возможность использовать эффекты освещения, перспективы, и даже создавать анимированные текстуры с незаметным для зрителя зацикливанием (повторением). Texture Maker имеет поддержку плагинов и скриптов для автоматизации работ. Программа имеет более сотни генераторов текстур, фильтров и инструментов деформации, 700 различных пресетов (шаблонов) для быстрого изготовления текстур, есть стандартные инструменты цветовой коррекции и шейдеры для создания реалистичного освещения. Кроме того, Texture Maker оснащён встроенными инструментами, позволяющими «выдирать» текстуру из фотографий, генерировать ландшафты, использовать системы частиц и многое другое. Большой плюс программы это то, что программа может работать в многопроцессорных системах. С его помощью нетрудно получить текстурные изображения разнообразных естественных поверхностей, таких как скалы, листва, почва, каменные плиты, гравий, трава и пр., — исходный материал для многих из них включен в программу в качестве шаблонов, число которых очень велико. Чуть больше времени потребуется для получения таких текстурных образцов, как шахматная доска, кирпичи, плитки и т.п. Можно создавать текстуры не только с чистого листа или из шаблонов, но и на основе фотографий, для которых предварительно будет автоматически проведена тоновая и цветовая коррекция. При разработке бесшовных изображений удобнее создавать маленькие образцы текстур, которые уже сама программа будет автоматически расширять до стандартного размера. Для создания реалистического освещения и добавления теней, искажения и управления прозрачностью, добавления границ и цветовой коррекции и пр. можно использовать большой набор инструментов, причем для каждого из них предлагается широкий диапазон параметров настройки. В перечне прочих возможностей Texture Maker — наличие встроенного генератора абстрактных текстур, конвертирование черно-белых текстур в режим RGB, возможность автоматизации за счет использования пакетной обработки, поддержка группы «быстрых инструментов», просмотр текстур в режиме реального времени на стандартных примитивах и моделях, возможность расширения возможностей программы за счет подключения плагинов.

Скачать Texture Maker можно с официального сайта разработчика по этой ссылке.

Ссылка на основную публикацию
Проверка цветов принтера epson
Все, что касается ремонта техники. Только собственные материалы. воскресенье, марта 06, 2011 Тестовые страницы для струйных принтеров Рано или поздно...
Преобразовать пдф в ипг
Добро пожаловать! Здесь вы можете преобразовать PDF-файлы в изображения. Загрузите документ в формате PDF и преобразуйте его в JPG. По...
Преобразовать цифровой звук в аналоговый
Многие люди до сих пор не знают о том, насколько полезными устройствами являются цифро-аналоговые преобразователи (или, как их ещё называют,...
Проверочное слово к слову знак препинания
Сервис проверки орфографии и пунктуации онлайн — это уникальный бесплатный сервис поиска ошибок и опечаток. Эффективный алгоритм Text.ru находит множество...
Adblock detector